Резюме для программиста
Юнити - довольное своеобразная штука. Например, меня всегда доставало, что чтобы привязать метод или обработчик события в WPF к событию контрола, нужно скопировать название этого метода или на память напечатать его. При этом проверки правильности написания во время дизайна нет - только после компиляции. В Юнити после привязки объекта к контролу выпадает список его методов - привязывай без ошибок ввода:
Но есть и минусы. Привязка объекта выполняется перетаскиванием его в поле обработчика события - просто так напечатать имя объекта (тоже с выпадающим списком) нельзя. Т.е. без графического дизайнера привязки нормально не сделаешь - только через скрипт во время выполнения кода, но тогда во время дизайна не будет удобного выпадающего списка. Это, блин, надо в себе навыки развивать - найди
объект, захвати мышью и попади в маленькое окошко в специальном месте - т.е. игры на ловкость начинаются уже во время проектирования игр. В WPF тоже нет выпадающего списка объектов, но хотя бы напечатать можно.