Юнит тесты для "системного" приложения
А причем тогда файловая система?
System.IO.File.GetAttributes(path);
Ты привел кусок кода, написал:
Ну вот кусок кода для настройки. Вроде всё верно. А гад реагирует на копирование каталога.
я из твоих слов делаю вывод, что приведенный тобой код работает неправильно. К сожалению, ты в лучших традициях Murr'а не указал, что именно там не работает. Поэтому мне пришлось фантазировать. И я предположил, что когда ты начинаешь мониторить каталог:
//Start monitoring.
_watcher.EnableRaisingEvents = true;
а судя по твоему коду, мониторить ты начинаешь установив значение проперти EnableRaisingEvents в true, ты не различаешь файл и директорию. Очевидно, что если в _watcher был передан путь к директории, то должна быть сгенерирована ошибка. Именно это и проверяют тесты, которые я привел в качестве примера.
А зачем их моделировать?
Затем, что ты почему-то решил писать юнит-тесты.
Сделаю я лучше пару временных тест каталогов и всё протестирую "наживую"
Это сколько угодно. Почему ты тогда говоришь о юнит-тестах? Юнит-тесты - это совершенно определенная технология. Если хочешь тестировать все приложение, то можно использоваться BDD (например NBehave).
В приведенной версии, если я перемещаю каталог в директорию которая мониторится, возникает событие о создании объекта.
Код, где это происходит ты не приводил.