Задачи для начинающих
Зачем?
-----
Затем, что есть два вещественных числа - 22.3 и... 22.3... и при этом одно из них меньше другого.
Чтобы объяснить этот момент - придется углубляться в детали представления, а это на уровне Если...То...Иначе - лишнее.
По-этому есть смысл перейти к целым значениям 223 и 223 единицы по 0.1 градуса - это будет понятно и вполне однозначно.
Можно перейти и к 2231 и 2233 - по 0.01 градуса - тут уже будет видна причина неравенства 22.3 и 22.3.
я пользователя уже пытал и узнал что он действительно хочет
-----
У тебя есть проблема из 223 нарисовать для пользователя "22.3С"?
Вынеси в отдельную подзадачу и пусть ее реализовывают...
А внутри все должно быть так как должно быть - не надо преобразовывать в вещественное полученное дискретное. Его вообще не надо трогать - надо работать с тем что получено, однократно перегоняя заданные критерии к йeтому виду.
К тому же с точки зрения обучения есть еще один момент.
Нужно чтобы юниор учился мыслить абстрактно.
С этой позиции 223 которое более абстрактное значение много предпочтительнее 22.3 которое есть конкретная температура.
Еще раз скажу - сформулируй цель которую пытаешься достичь данным упражнением.