Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Вы бы пошли в Биг-5 с американским контрактом?

09.01.21 22:06
Re: Вы бы пошли в Биг-5 с американским контрактом?
 
uscheswoi_82 свой человек
в ответ _ronin_ 09.01.21 20:51

https://www.quora.com/Why-are-American-roads-so-wide

Американские дороги широки по многим причинам.
Из-за истории. Раньше большие вагоны доставляли грузы от железнодорожных станций до конечных пунктов, и этим вагонам нужно было иметь возможность разворачиваться на улице или вокруг квартала. Это создало потребность в широких улицах и перекрестках.

США - очень большая страна, и большая часть наших грузов перевозится автомобильным транспортом на больших грузовиках.Безопасность. В старые времена, когда грузовики двигались по двухполосным дорогам, это создавало хаос, поскольку некоторые грузовики и большинство автомобилей были быстрее других. За гораздо более медленным автомобилем следуют длинные очереди. Более быстрые автомобили будут пытаться проехать в очень небезопасных условиях, что приведет к гибели и травмам многих транспортных средств. Более широкие дороги с несколькими полосами движения решили эту проблему.

Американцы водители. Мы везде ездим. Даже если мы летаем между крупными городами, по прибытии мы часто арендуем автомобиль для работы или отдыха. Поездка по американским шоссе, чтобы увидеть страну, очень распространена. Широкие и относительно безопасные дороги делают это занятие приятным.
Туризм. Туризм в Америке - ОГРОМНЫЙ бизнес, для МАЛОГО бизнеса. Проезжайте по любой автомагистрали в этой стране, и везде вы увидите малый бизнес, который зависит от туризма. Для многих широкие и безопасные дороги делают это ключом к американской мечте.

Ну и покуда тут речь о силиконовой долине, то максимальная скорость по highway 65-70 миль/час, или 104-112 км/час:

https://www.safemotorist.com/California/Roads/speed/

Ограничения скорости
В Калифорнии действует «Основной закон скорости». Этот закон означает, что вы никогда не должны ездить быстрее, чем это безопасно для текущих условий. Например, если вы едете со скоростью 45 миль в час в зоне скорости 55 миль в час во время густого тумана, вас могут сослать на то, что вы ехали «слишком быстро для условий». По закону вы никогда не можете ездить быстрее, чем указано ограничение скорости, даже если вы считаете, что это безопасно.

Независимо от объявленного ограничения скорости, ваша скорость должна зависеть от:
Количество и скорость других транспортных средств на дороге.
Независимо от того, является ли поверхность дороги гладкой, шероховатой, гравированной, мокрой, сухой, широкой или узкой.
Велосипедисты или пешеходы, идущие по краю дороги.
Будь то дождь, туман, снег, ветер или пыль.
Максимальный предел скорости
Максимальная скорость на большинстве шоссе Калифорнии составляет 65 миль в час. Вы можете проехать 70 миль в час там, где написано. Если не указано иное, максимальная скорость составляет 55 миль в час на двухполосных неразделенных шоссе и для транспортных средств, буксирующих прицепы.

Другие знаки ограничения скорости размещены в зависимости от типа дорог и движения в каждом районе. Все ограничения скорости основаны на идеальных условиях движения. Зоны строительства обычно имеют зоны с пониженной скоростью.

Езда со скоростью, превышающей указанное ограничение скорости или превышающее допустимое значение в текущих условиях, по любой дороге опасно и незаконно. Высокая скорость увеличивает тормозной путь. Чем быстрее вы идете, тем меньше у вас времени, чтобы избежать опасности или аварии. Сила столкновения со скоростью 60 миль в час не только в два раза больше, чем при аварии на скорости 30 миль в час, она в четыре раза больше!


А теперь читаем про Германию:

https://de.statista.com/infografik/16725/tempolimitregelun...

Примерно на 70% полос федеральных автомагистралей нет ограничения скорости. Это результат оценки Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог (скачать PDF, стр. 4) за 2015 год. Существует статическое ограничение скорости примерно на пятой части маршрутов, большинство из которых имеют скорость 130 км / ч. Остальные участки дороги оборудованы так называемой системой управления движением. Здесь на большинстве маршрутов (6,2%) при хорошей загруженности дорог (благоприятная погода, отсутствие повышенного трафика) не отображается ограничение скорости. Участки стройплощадки в обследование не включаются.
Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
 

Перейти на