Работа тестировщиком после переезда в Германию
Я честно не знаю зачем async await, с моей точки зрения просто чтобы повыпендриваться. До async await, в колледже промывали мозги на уроках .net BackgroundWorker - https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.compone..., а на уроке Java учили инструкцию/оператор synchronized т.е. делали синхронные методы, в колледже мы в шутку ласково называли мистер Фред https://www.tutorialspoint.com/java/java_thread_synchroniz.... Можно просто играться в async await когда скучно....
<html><head><script> var count=0; var tm = null; window.onload = () => { var el1 = document.getElementById('div1'); var el2 = document.getElementById('div2'); (async function() { let promise = new Promise((resolve, reject) => { setTimeout(() => { resolve(true); }, 4500); }); result = await promise; if(result == true) { el2.innerHTML = 'Ready!'; clearInterval(tm); } })(); el2.innerHTML = 'Init!'; tm = setInterval(function() { count = parseInt(count)+1; el1.innerHTML = count; }, 100); } </script></head><body><div id="div1">Empty!</div><div id="div2">Empty!</div></body></html>
Для меня самое сложное в программирование на данный момент это заставить PSX Chipmunk BASIC запускаться на Playstation 1, мало того что бейсик не под правильную платформу откомпилирован там, там регион Japan, а у меня Playstation регион Europe, так и примеры там не работают. Там нужно знать адреса, потому-что когда код компилируется, всё запихивается в один exe файл. Посмотрел код вот этой игры там сплошные адреса... а не имя файлов. Я хочу свои игры, которые я разработал на бывшей родине перенести на приставку. Компилируется спомощью PSY-Q, и многому научился благодаря этому гению.
И ещё не получается музыку перенести в NES - https://nesdoug.com/2018/09/05/15-music/ музыкальная библиотека ипользуется там вот этого гения. Музыка пишится на FamiTracker, спрайты рисуются на YYCHR, в EXE компилируется спомощью СС65 - https://cc65.github.io/
Ну и ещё я не могу сделать образ Windows CE для Sega Dreamcast, там так... компилируешь проект, собирается образ Windows CE, добавляешь нужные компоненты, потом записываешь на CD, когда вставляешь диск сначало загружается Windows CE, которая по Autorun запускает игру. Тут показано https://www.youtube.com/watch?v=iMvG31AtV0U как Sega Dreamcast SDK выглядет. И ещё эмулятор Nintendo Switch не хочет запускать, то что я откомпилировал на DevkitPro