Работа тестировщиком после переезда в Германию
Обычно, что он не самый-самый и что не все ему должны ребенок узнает между 4 и 6 годиками...
Ну если между 4 и 6 годиков такое узнают, ну тогда права можно уже в 7 лет получать и садиться за руль, и PayPal и Ebay аккаунт можно открывать уже в 7 лет.
Это вы скажите Пиаже https://ru.wikipedia.org/wiki/Фено�%...:
Феномен Пиаже — психологическое явление, наблюдаемое у детей дошкольного возраста и заключающееся в невозможности постижения ими таких характеристик окружающих предметов, как количество, размер, объём и т. п.
Этот феномен выражается в ошибках количественного сопоставления характеристик. Проверка производится рядом опытов, называемых задачами Пиаже (англ. Piaget's conservation experiments). Например, ребёнок может указывать, что:
- предметов, положенных в ряд, по его мнению, становится больше, если их же расставить с бо́льшими промежутками;
- кусок пластилина, по его мнению, уменьшается, если из шарика его раскатать в «сосиску» или полоску;
- верёвка становится короче, если её изогнуть.
Стадии реакции ребёнка на проводимые опыты:
- непонимание сохранения (4-6 лет) — ответ зависит от расположения и формы;
- промежуточный уровень (7-10 лет) — ребёнок либо даёт разные по правильности ответы в разных ситуациях, либо даёт правильный ответ, но не может объяснить; либо меняет ответ в зависимости от контрвнушения;
- понимание сохранения (11-13 лет) — ребёнок уверенно даёт правильный ответ и может его объяснить.
Вот погуглил что должен между 5 и 6 уметь http://cvo-samara.ru/colleagues/metod-docs/doshkol-know-do
Ребенок в возрасте 5 - 6 лет должен уметь:Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт.
Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет.Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость — мягкость, хрупкость — прочность, блеск, звонкость, температура поверхности.Знать, что любая вещь создана трудом многих людей.Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности.Знать своих родственников, домашний адрес.Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зеленый сигнал светофора.Называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, город в котором живет, свою страну и столицу.Фамилии, имена, а также профессии своих родителей.Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.Знать два - три вида травянистых растений, о способах их вегетативного размножения.Иметь представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот.Различать зимующих и перелётных птиц; находить и узнавать четыре - пять видов зимующих птиц: воробья, сороку, синицу, снегиря и др.Рассказывать о повадках диких животных; о помощи человека природе.
А зачем это кому-то может быть нужно?
Ну просто если по вашему мнению у меня проблемы с мышлением, то пожизнино человек застревает в детском возрасте, психологический возраст зависит от IQ https://ru.wikipedia.org/wiki/Умст�%... и их прощают:
Вот к примеру, на шпрахкурсах, мы пошли в WfbM, там работали люди с умственной отсталостью, одна взрослая девушка при виде нас, опракинула кружку, и она разбилась, если бы она была бы не с умственной отсталостью, на неё бы наорали.