Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Работа тестировщиком после переезда в Германию

05.01.21 18:53
Re: Работа тестировщиком после переезда в Германию
 
uscheswoi_82 свой человек
uscheswoi_82
в ответ Murr 05.01.21 18:28
Обычно, что он не самый-самый и что не все ему должны ребенок узнает между 4 и 6 годиками... улыб

Ну если между 4 и 6 годиков такое узнают, ну тогда права можно уже в 7 лет получать и садиться за руль, и PayPal и Ebay аккаунт можно открывать уже в 7 лет.


Это вы скажите Пиаже https://ru.wikipedia.org/wiki/Фено�%...:

Феномен Пиаже — психологическое явление, наблюдаемое у детей дошкольного возраста и заключающееся в невозможности постижения ими таких характеристик окружающих предметов, как количество, размер, объём и т. п.

Этот феномен выражается в ошибках количественного сопоставления характеристик. Проверка производится рядом опытов, называемых задачами Пиаже (англ. Piaget's conservation experiments). Например, ребёнок может указывать, что:

  • предметов, положенных в ряд, по его мнению, становится больше, если их же расставить с бо́льшими промежутками;
  • кусок пластилина, по его мнению, уменьшается, если из шарика его раскатать в «сосиску» или полоску;
  • верёвка становится короче, если её изогнуть.


Стадии реакции ребёнка на проводимые опыты:

  1. непонимание сохранения (4-6 лет) — ответ зависит от расположения и формы;
  2. промежуточный уровень (7-10 лет) — ребёнок либо даёт разные по правильности ответы в разных ситуациях, либо даёт правильный ответ, но не может объяснить; либо меняет ответ в зависимости от контрвнушения;
  3. понимание сохранения (11-13 лет) — ребёнок уверенно даёт правильный ответ и может его объяснить.


Вот погуглил что должен между 5 и 6 уметь http://cvo-samara.ru/colleagues/metod-docs/doshkol-know-do

Ребенок в возрасте 5 - 6 лет должен уметь:

Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт.

Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет.
Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость — мягкость, хрупкость — прочность, блеск, звонкость, температура поверхности.
Знать, что любая вещь создана трудом многих людей.
Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности.
Знать своих родственников, домашний адрес.
Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зеленый сигнал светофора.
Называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, город в котором живет, свою страну и столицу.
Фамилии, имена, а также профессии своих родителей.
Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.
Знать два - три вида травянистых растений, о способах их вегетативного размножения.
Иметь представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот.
Различать зимующих и перелётных птиц; находить и узнавать четыре - пять видов зимующих птиц: воробья, сороку, синицу, снегиря и др.
Рассказывать о повадках диких животных; о помощи человека природе.


А зачем это кому-то может быть нужно? смущ

Ну просто если по вашему мнению у меня проблемы с мышлением, то пожизнино человек застревает в детском возрасте, психологический возраст зависит от IQ https://ru.wikipedia.org/wiki/Умст�%... и их прощают:

Рубрика
(МКБ-10)
Степень умственной
отсталости (МКБ-10)
Традиционный термин (МКБ-9)Коэффициент
интеллекта
Умственный возраст
F70ЛёгкаяДебильность50—699—12 лет
F71УмереннаяНерезко выраженная имбецильность35—496—9 лет
F72ТяжёлаяВыраженная имбецильность20—343—6 лет
F73ГлубокаяИдиотиядо 20до 3 лет

Вот к примеру, на шпрахкурсах, мы пошли в WfbM, там работали люди с умственной отсталостью, одна взрослая девушка при виде нас, опракинула кружку, и она разбилась, если бы она была бы не с умственной отсталостью, на неё бы наорали.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение Дневник тяжелобольного инвалида
 

Перейти на