Заморочка интересная с WPF binding
Зависит еще и от того как будет использоваться контрол, в простейшем случае можно сделать всё через его ViewModel.
адаптер (вьюмодел) для контрола - полный некошер. представьте себе окно с несколькими listview. вы что - к каждому из них отдельный адаптер (вьюмодед) лепите? я обычно - один адаптер на все окно (если не какие-то особые обстоятельства, которые не могу сразу придумать), и у него - пропертиз, к которым контролы из окна могут байндиться.
почему для юзэрьконтрола все должно быть иначе? должна быть выдержана концепция - контрол, которпый байндится к каким-то пропертям адаптера (дэйтэконтэкст), который как правило - один для всего окна.
имха такая. конечно, можно прилепить каждой клавише свой адаптер, свою команду, свое все на свете, и возиться с этим потом всю оставшуюся жизнь.
и говорить, что не любите говнокод ; )
зы. да, надеюсь, все новый год встретили хорошо, были и силы и желание принять водки и сьесть маринованый опенок : )
всем - здоровья и благополучия!