Просто поболтать
тогда возьмите эту, например. и чтобы двигалась по-разному при правильном ответе и неправильном.
Полная ерунда. Я делаю не так. Сначало объясню как делают другие, а потом как я.
В Blender можно анимировать училку, перед тем как экспортировал 3D модель училки из MakeHuman в формат dae, я добавил арматуру училки, арматуру можно вращать перемещать, а чтобы анимировать нужно BVH формат:
В играх и в современной киноиндустрии используют mocap (motion capture)
Дальше всё сохраняют в специальном формате bvh (Biovision Hierarchy) -
http://www.vek21petrov.narod.ru/motion_capture.html эти файлы очень большие, много очень весят, я нашёл на несколько гигов бесплатных файлов в формате bvh. Дальше импортируешь bvh в Blender, и арматуру привязываешь к 3D модели.
Я же использую машинима https://ru.wikipedia.org/wiki/Машинима iClone и CrazyTalk для анимирования училки.
Многие современные редакторы поддерживают chroma key, дальше накладываешь как фон, примерно как в этом видео: