Вопрос по Excel.
Я поражаюсь с того, что у вашего директора хватило ума нанять аналитика для статистики, но не хватило ума нанять бухгалтера для учёта товара.
Просто интересно, как ваш зав складом отчитывается перед шефом об остатках товара, как делается инвентаризация остатков, если учета остатков нет?
Кто и откуда знает на вашей фирме, сколько и каких еще запчастей/товара нужно закупить?
У вас сплошное поле для воровства и злоупотреблений. Имхо.
А если шеф поумнеет, учёт склада(приход/расход/остатки) таки придется повесить на зав складом, это его обязанность.
Если зав складом "спрыгнет", скорее всего шеф повесит это дело на вас.
Кстати, помимо учёта движения товара и остатков, еще стоило бы увязать всю эту тему с учётом оплаты за отгруженный и за приобретённый товар, тогда можно будет определить "куда уходят деньги"...
