Вопрос по Excel.
Как я себе представляла этот процесс:
1. Есть какая то база данных, составленная на основе инвентура, например. В которой уже занесены основные параметры, как артикль номер, наименование, поставщик и количество данного артикля и его цена, например. При вводе должно появиться окошко для указания артикля, вносим артикль, появляется запрос, где указывается данные этого артикля (напр.наименование и поставщик), при подтверждении внесенное количество переносится в основную таблицу и количество этого артикля изменится. Ввод будет касаться только одной графы. Введение штрих-кода и его распечатка тоже возможна, но пока не рассматривается на этом этапе.
В основной базе данных будет вноситься, на какие проекты будут списываться детали и в результате будет остаток, который имеется в настоящее время на складе. Учет д.б.в течении года, в конце года проходит инвентур, возможная корректировка количества на конец года и продолжение учета уже в текущем году. С внесением новых проектов и удалением уже готовых изделий, которые уже проданы. Это вкратце.
Поставщики у нас постоянные, но есть проблемы с ценой. Я заметила, что одинаковые артикли имеют разную цену, что в общем то раздражает шефа, если цена увеличена в большую величину.
Еще вариант, как здесь и предлагали, вносить все поставки, по рехнунгам с указанием основных необходимых данных. С количеством, ценами и т.д. здесь тоже можно упростить ввод через такое же окно, по номеру артикля, и если все совпадает, просто запись заносится автоматически, сокращая время ввода. Но потом тогда должна быть какая то программа, которая обсчитывает эту базу и выдает инфу в нужном варианте: сколько, чего, по какой цене.
Ну как то так.
