Вопрос по Excel.
не совсем понятно, но уже больше.
получается, что учет сейчас или не ведется, или ведется вами так сказать "на колене". и должность ваша как называется? бухгалтер? или "вообще занимаюсь статистикой на фирме" что означает? вы - тоже член этой семьи, или зачем им платить кому-то за то, что он будет "заниматься статистикой" складского учета на фирме, у которой и склада, как вы пишете, нет?
Мои предложения по автоматизации встречаются в штыки как менеджером по закупкам, там и ответственным по складу. Хотя склада как такового нет. Вот и продумываю, как наладить учет на базе того, что мы имеем, и облегчить работу себе.
зато имеется "менеджер по закупкам", "ответственный по складу". это, видимо, тоже члены шефовой семьи?
у вас большое "движение по складу", или по пачке гаек из баумаркта еженедельно? сколько наименований примерно, сколько поставщиков, и т.д. масштабы хочется представить.
как вы собираетесь вести учет, если даже от шефа информацию скрывают? а от вас разве не скрыть? через вас проходят все бумаги по заказам и платежам? а если так, то о какая разница, как вы "ведете учет" у себя в экселе? ведь всей информации у вас все равно не будет.
а вообще если заниматься учетом, нужно держать всю инфу в базе данных. вводить ячейки с числом, чтобы оно с чем-то рядом просуммировалось и обнулилось - это не автоматизация, а баловство, напрасная трата времени с нулевым или отрицательным результатом.
ну и, конечно, чтобы советовать, как наладить учет на базе того, что мы(вы) имеем, нужно
знать, что же мы на самом деле имеем.