Перенос опр.файлов из одной папки в другую
Я вообще то не программист поэтому отвечу только на некоторые вопросы, надеюсь что ответ поставлен более менее чётко.
-----
Ну а Я - программист - могу найти ответ когда мне полностью понятен вопрос. Пока вопрос не понятен.
Файл начинается со слова CSS, это одни из примеров.
-----
Ты "Алису в..." Люиса Керола читала? Там как раз написано что есть что и при этом далеко не все детишки в состоянии понять описанное.
Потому вопрос повторяется - есть имя файла и есть седержимое файла. Об чем именно идет речь когда говорится "файл начинается с"?
Командный процессор BAT.
-----
Ни в Виндовс, ни в Юникс стандартного процессора с таким названием нет.
Нужно искать разработчика используемого процессора и спрашивать об имплементированных возможностях.
Код внесён
в обычный note редактор и сохранён с расширением bat.
------
Что такое "обычный note редактор"? У меня ни в одной из версий Виндовс нет исполняемого файла note.exe.
После клика на данный документ появляется окно cmd и потом исчезает
-----
Ну тогда стоит поппробовать изучить что же происходит при кликах.
CMD - можно запустить из стартового меню.
После запуска в окне будет написана версия.
Отталкиваясь от нее уже можно будет думать над тем что именно доступно.
Там же, в запущенном CMD, можно набить "HELP" or HELP <command>" - и получить справку по тому,
как работает та или иная доступная команда, какие параметры нужны и какие опциональны и т.п.
Переносимость расширения. Расширение данных идёт методом сбора станд.документов.
-----
Квадратная с переходом в розовый горошек.
Перечисленные Вами команды не дают мне информации как их применять.
-----
Сбоку, после имени команды, написано что каждая из них делает.
Для более детальной информации - запусти CMD и запроси HELP по нужной команде.
Выше написано как это сделать.
Из достоверных источников...
-----
...известно, что есть люди, которые знают что они делают.