Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

по душам об ИТ в Германии

31.08.18 10:33
Re: по душам об ИТ в Германии
 
MrSanders старожил
в ответ Bigfoot 30.08.18 15:05
А я это отрицал? Или вы забываете через пару постингов предмет дискуссии?

Вы говорили что проблема только в том что во многих школах математику преподают плохо. Я утверждаю что немецкая программа плоха в принципе и что других программ (для фантастических мат. школ), в которых математикой начинают заниматься не в 12-м классе а с 5-6-8 не видел.

Я воспринял ваше "смириться с дифференциацией" как подтверждение моему утверждению. Запрыгнуть в поезд в 12-м классе удается очень мало кому.

Но похоже ошибся, хорошо. Вы опять про "математические школы".

Год туда, год сюда - по моему глубокому убеждению, это не столь принципиально.

Нет, не принципиально.

Но вы серьезно считаете отсутствие уравнений в программе для 6-го класса, т.е. их начнут проходить самое раннее в 7-м, т.е. на два года позже чем это делали вы, нормальным?

А зачем было писать не про математику? ... а именно они были предметом дискуссии, а не просто изменения мозга. Это так трудно понять?

А вам так трудно понять что из вашего "фи" было не ясно с чем именно вы не согласны? Конкретно "про математику" я вообще-то и не писал. А язык он того, абстрактное мышление тоже развивает. Пока что я понял что вы из моих высказываний не согласны только с "приложив небольшие усилия к развитию абстрактного мышления в 10 лет можно сэкономить большие усилия в старшем возрасте". Так? Напомню что я сказал:
1. За абстрактное мышление отвечает левое полушарие мозга.

(Дальше грубо, примерно)

2. Нагрузка на мозг заставляет его развиваться.

3. Развитие мозга замедляется/изменяется каждый год.

4. Приложив небольшие усилия к развитию абстрактного мышления в 10 лет можно сэкономить большие усилия в старшем возрасте.

И что в подростковом возрасте как раз меняется качественная картина развития мозга? Что развитие отделов мозга, ответственных за когнитивные функции, идет и в юношестве?

В интервалах возраста (средних) "подростковый возраст" и "юношество" не озвучите?


Банальности писать вас никто не просил.

Т.е. статья объясняющая почему детям проще учить язык это для вас банальность? Извините, о гуру нейро(био-,физио- и прочее)логии, Дартаньян вааще всего!

Значит вас устроит только ссылка на статью, где будет написано "Приложив небольшие усилия к развитию абстрактного мышления в 10 лет можно сэкономить большие усилия в старшем возрасте", да? Дословно? Или можно только сохранить смысл?

Или это банальный вопрос и задавать его меня никто не просил?

А зачем мне надо цитировать глупости?

Ну как же, вы же именно за эту "глупость" и упираетесь.

Детям надо развивать абстрактное мышление, это безусловно. ... Насиловать математикой бессмысленно

Простите, а чем развивать абстрактное мышление 10-и - 15-и летних? Цифры они знают, паззлы собирать лет в 5 научились.

(Да и вообще, что это вдруг "безусловно"? А как же истерические крики "развитие отделов мозга, ответственных за когнитивные функции, идет и в юношестве"?)

У вас какой-то перекос. Вы не в состоянии воспринять что я не требую давать высшую математику в 6-м классе. И в 8-м не надо. Есть куча другого. Например, научить из текста задачи составлять уравнения. А производные на примерах из физики уже в 10-м можно понять.

А у меня, представьте себе, такой учебник почему-то был. ... Учителя его не любили, учили по своим программам

Ок. Переключаемся в ваш режим "Звиздежь есть, пруфов нет".

Чо вы мне учебником тыкаете? Докажите мне что вы именно по нему учились. Сами про "свои программы писали". Учебный план 9-го класса и справка из библиотки что вы учебник получали. Дневник с записями домашних заданий с номерами задач их этого учебника.


На всякий случай, может поможет вам мне поверить - я школу закончил в 95-м, что творилось с учебными планами года так в 92-го и где-то до 2005-го вы себе представляете? По каким учебникам, по-вашему учились, например, колледжи, из которых после 12-и классов (да-да, 12) зачисляли сразу на 3-й курс универа? Сейчас такого и близко нет.


Да, вспомнилось что вы на один для меня интересный вопрос предпочли не отвечать.

Вы понимали что у меня учебного плана по математике за 4-й класс быть не может и решили повыпендриваться?

Да и вообще вы как-то очень избирательно к задаваемым вам вопросам относитесь. Я стараюсь на ваши отвечать.

 

Перейти на