c++ с чего начать
-----
Как действующий гражданин СССР именно Я таки имею возможность определять критерии советскости.
речь-то шла о
------
о недоступности ресурсов для детского технического творчества в СССР.
Это - ложь. Они были более доступны, чем на западе.
Как сейчас - не знаю - четверть века там не был...
Arduino тут примечателен тем, что
-----
Не могу обсуждать Ардуино - Я не знаком с его возможностями.
но изготавливать его самому у меня нет никакого желания
-----
Угу... Об возможности сконструировать систему "а-ка сонар" говорить бесполезно.
Как там во времена Брежнева с этим делом было?
-----
А нормально было - ножовки, напильники и надфили примененные к бруску дерева и листу металла вполне решали большую часть проблем.
Заодно с тренировкой рук - тренировались и мозги на понимание базовых основ сопромата.
Отсутствие этих навыков в руках и мозгах у современных детишек приводит к решениям в которых гибнут другие люди.
Примеров - масса. Недавний - рухнула крыша с магазине - 54 трупа. До сих пор не выяснили кто ответственен...
А теперь - контрольный вопрос - сколько мегафлоп имел Ардуино в 60-х? Пусть даже в самой развитой стране запада...