русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Programmierung

Кто-нибудь работает с python?

03.06.16 01:30
Re: Кто-нибудь работает с python?

Bigfoot коренной житель
Bigfoot
in Antwort moose 02.06.16 19:09

0. Я не программист. Программировал лишь расчетные задачи невысокой сложности. Использовал Pascal/Delphi, C, очень немного FORTRAN - для решения моих скромных задач не требовалось супер-пупер-числомолотилок. С появлением Origin, Matlab, Mathematica полностью перешел на их скриптовые языки - мне не нужно было разрабатывать конечный продукт для юзеров, требовалось лишь решение уравнений (моделирование, интегральные уравнения) плюс обработка и визуализация экспериментальных данных. Сейчас, правда, иногда приходится программировать небольшие нехитрые задачи - ну, например, всунуть в систему управления производственной установкой алгоритм для автоматического распознавания профиля изменения сигнала (включает алгоритм Левенберга-Марквардта для нелинейной апроксимации). Не исключено, что придется заняться распознаванием изображений для автоматизации техпроцесса. Но это все с т.з. настоящего разработчика несерьезно.