Вход на сайт
Баг-репорт и солутион
695 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Баг-репорт и солутион
Есть какая-нибудь несложная ЦМС для регистрации проблем и написания методики решения.
Сделать с десяток форм и набивать данные - без проблем, но интересует возможность
последующей кларификации/каталогизации проблем и сведения множества неквалифицированных
описаний к какому-то описанию по ресолвингу проблем.
Пока завел себе папочку - администрирование - и складываю туда е-майлы с описанием проблем
и методикой их устранения. Пока мало - все терпимо. Но - заводик - немаленький - компов и станков
- много и каждый со своими болячками.
Пример ситуации:
- получается сообщение от оператора - машина не работает.
- проверка по месту выясняет, что все элементы системы в порядке и работают как должно.
- система продолжает сообщать об ошибке - уточненная ошибка - на обработку поступило
стекло неправильной толщины.
- перепроверка говорит - стекло правильной толщины и датчик на месте и функционирует
нормально...
В конце концов выясняется, что кто-то из операторов торопился и вместо мягкого схода
на поверхность стола - спрыгнул на него и от этого осевая стола сместилась на 0.3 мм.
Именно смещение и было проблемой.
Надо иметь возможность описать все элементы, порядок и методику проверки и исключить
не имеющие к делу проверки.
Есть что-то похожее в природе?
Есть какая-нибудь несложная ЦМС для регистрации проблем и написания методики решения.
Сделать с десяток форм и набивать данные - без проблем, но интересует возможность
последующей кларификации/каталогизации проблем и сведения множества неквалифицированных
описаний к какому-то описанию по ресолвингу проблем.
Пока завел себе папочку - администрирование - и складываю туда е-майлы с описанием проблем
и методикой их устранения. Пока мало - все терпимо. Но - заводик - немаленький - компов и станков
- много и каждый со своими болячками.
Пример ситуации:
- получается сообщение от оператора - машина не работает.
- проверка по месту выясняет, что все элементы системы в порядке и работают как должно.
- система продолжает сообщать об ошибке - уточненная ошибка - на обработку поступило
стекло неправильной толщины.
- перепроверка говорит - стекло правильной толщины и датчик на месте и функционирует
нормально...
В конце концов выясняется, что кто-то из операторов торопился и вместо мягкого схода
на поверхность стола - спрыгнул на него и от этого осевая стола сместилась на 0.3 мм.
Именно смещение и было проблемой.
Надо иметь возможность описать все элементы, порядок и методику проверки и исключить
не имеющие к делу проверки.
Есть что-то похожее в природе?