Вход на сайт
Помощь с Lebenslauf
3197 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Andrei1982M 23.07.15 14:18
В ответ на:
В сортах бодишопов не разбираюсь. Как фирма не позиционирует себя, но когда тупо продаёт тушки заказчику на проекты -- это для меня бодилизинг.
В сортах бодишопов не разбираюсь. Как фирма не позиционирует себя, но когда тупо продаёт тушки заказчику на проекты -- это для меня бодилизинг.
А представить что рекрутеры это совсем не "бодишоп никак не выходит? Они просто ищут для фирм кандидатов. Они на этом зарабатывают. Фирмы им платят за человека, которого рекрутер им нашел, если фирма его взяла. Все. После этого отношения работника и фирмы регулируются только их контрактом, и рекрутер не имеет к ним ни малейшего отношения. Аутсорсинг 80% работы по поиску кандидатов, вот и все.
В ответ на:
В случае проблем на своей фирме, я мог перейти дорогу и устроиться на крупную соседнюю.
В случае проблем на своей фирме, я мог перейти дорогу и устроиться на крупную соседнюю.
А в случае, если бы директор сказал: "идите-ка батенька лесом, или вы сейчас нм до конца месяца по 60 часов в неделю пашете или фиг вам а не зарплата", куда бы вы пошли?
В ответ на:
Бросайте всё и поезжайте в Киев или Минск.
Бросайте всё и поезжайте в Киев или Минск.
В Киев - спасибо, к нацикам не хочется как-то. А вот Минск мне понравился, когда я там был. Но как же ж так! Белорусская оппозиция верещит что бацька все предпринимательскую деятельность задушил, и все бизнесы украл своему сыну в подарок, а тут мне рассказывают как там в ИТ работать хорошо. Кому верить, не понятно :)
В ответ на:
Их гораздо меньше, а на приемлимых условиях и того меньше. Многие вакансии фиктивные. И бывает, что десяток вакансий от разных рекрутеров и ляек -- это одно место у конечного заказчика.
Их гораздо меньше, а на приемлимых условиях и того меньше. Многие вакансии фиктивные. И бывает, что десяток вакансий от разных рекрутеров и ляек -- это одно место у конечного заказчика.
Это вот, можете с

В ответ на: