Вход на сайт
Помощь с Lebenslauf
3197 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MrSanders 23.07.15 12:08, Последний раз изменено 23.07.15 19:25 (Andrei1982M)
В ответ на:
Я когда открываю Monster вижу кучу предложений от рекрутеров. Вы же их с "ляйками" не путаете? Некоторые объединяют. Тот же Amadeus Fire и рекрутер (Vermittler) и "ляйка". Computer Futures, няз, чистый рекрутер.
В сортах бодишопов не разбираюсь. Как фирма не позиционирует себя, но когда тупо продаёт тушки заказчику на проекты -- это для меня бодилизинг.Я когда открываю Monster вижу кучу предложений от рекрутеров. Вы же их с "ляйками" не путаете? Некоторые объединяют. Тот же Amadeus Fire и рекрутер (Vermittler) и "ляйка". Computer Futures, няз, чистый рекрутер.
В ответ на:
А другого опыта кроме вашего не существует? Мой брат в Москве ...
За Москву не знаю, и жить там не планирую. В случае проблем на своей фирме, я мог перейти дорогу и устроиться на крупную соседнюю. Такой сильной зависимости от конкретной работы или капризов шефа не чувствовал.А другого опыта кроме вашего не существует? Мой брат в Москве ...
В ответ на:
Где такое счастье? Брошу все, поеду - посмотрю.
Бросайте всё
и поезжайте в Киев или Минск. В одном отделе в нашей конторе начальник насаждал командный строй. По мере роста жалоб и "сваливания" кадров его пригласили в директорат. Беседа была переломной, оставили только за заслуги в создании предприятия.Где такое счастье? Брошу все, поеду - посмотрю.
В ответ на:
в скольки десятках крупных фирм проработали что такие глобальнве выводы делаете? Отучаемся говорить за всех.
Я только о своём опыте, достаточно большом. в скольки десятках крупных фирм проработали что такие глобальнве выводы делаете? Отучаемся говорить за всех.
В ответ на:
Ну и что для вас "признак дурачины"