Login
Программирование в С
976 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort lisenkalejka 31.05.15 15:29
что вы постоянно язвите?
------
Я таки просто такой есть...
но я пытаюсь научиться
-----
Увы, но то, что было описано как программа обучения либо рассчитано на гениев, способных осваивать все еще до начала лекции, либо не позволяет обучить чему-либо путевому в программировании. С той скоростью, с которой предполагается давать материал, можно проскочить, галопом-по-европам, ознакомительно, по всему массиву и... спокойно забыть об том что было сделано. Все одно забудется со временем т.к. закрепления пройденного не происходит - слишком частые переключения на другой язык/инструмент. Смысл - пытаться что-либо обьяснить (тебе) в той ситуации - отсутствует.
Я лишь просила посильной помощи и наводок
-----
А что такое Граф вам обясняли? Основные проблемы/вопросы/ситуации, решение которых сводится к определению Графа и применению более-мение стандартных методов нахождения решения на Графе (3 курс советского университета), группе давали? Ограничения и допустимость методик разьясняли? Думаю, что нет. Как, в этой ситуации дать "наводку" решения на Графе?
С точки зрения программирования на Си... ну скажем так - ребро графа соответствует функции перехода между вершинами... так вот решение в лоб - определяй в ребре указатель на функцию, определяй саму функцию перехода и навигацию по Графу вызывая функции и набирая требуемую статистику. Опсс... до понимания термина "указатель на функцию" еще месяца 3-4 изучения языка Си по методике полного погружения и не факт что будет понято...
Это Я еще не рассматривал варианты определения/представления Графа в языке Си - в зависимости от методики определения некоторые моменты делаются проще...
вы же тоже не с пеленок сразу все знали и умели.
-----
Ты помните чем когда и как у тебя развивали мелкую моторику пальчиков?
По современным методикам это делается в школе, во втором классе... иногда - позднее.
У меня же это происходило в возрасте 4.5 лет - те игрушки, которые мне покупали, требовали ее наличия... или не позволяли себя использовать. Помимо моторики игрушки еще требовали не совсем тривиального мышления. Сейчас такие игрушки просто не делают - заменили кастрированным вариантом.
Ну а к тому моменту когда начали обучать программированию - уже лет 15 как был неплохо знаком с паяльником и схемотехникой... и имел высшее образование в области матеметики.
Так что - да, начали - с пеленок.
------
Я таки просто такой есть...

но я пытаюсь научиться
-----
Увы, но то, что было описано как программа обучения либо рассчитано на гениев, способных осваивать все еще до начала лекции, либо не позволяет обучить чему-либо путевому в программировании. С той скоростью, с которой предполагается давать материал, можно проскочить, галопом-по-европам, ознакомительно, по всему массиву и... спокойно забыть об том что было сделано. Все одно забудется со временем т.к. закрепления пройденного не происходит - слишком частые переключения на другой язык/инструмент. Смысл - пытаться что-либо обьяснить (тебе) в той ситуации - отсутствует.
Я лишь просила посильной помощи и наводок
-----
А что такое Граф вам обясняли? Основные проблемы/вопросы/ситуации, решение которых сводится к определению Графа и применению более-мение стандартных методов нахождения решения на Графе (3 курс советского университета), группе давали? Ограничения и допустимость методик разьясняли? Думаю, что нет. Как, в этой ситуации дать "наводку" решения на Графе?
С точки зрения программирования на Си... ну скажем так - ребро графа соответствует функции перехода между вершинами... так вот решение в лоб - определяй в ребре указатель на функцию, определяй саму функцию перехода и навигацию по Графу вызывая функции и набирая требуемую статистику. Опсс... до понимания термина "указатель на функцию" еще месяца 3-4 изучения языка Си по методике полного погружения и не факт что будет понято...
Это Я еще не рассматривал варианты определения/представления Графа в языке Си - в зависимости от методики определения некоторые моменты делаются проще...
вы же тоже не с пеленок сразу все знали и умели.
-----
Ты помните чем когда и как у тебя развивали мелкую моторику пальчиков?
По современным методикам это делается в школе, во втором классе... иногда - позднее.
У меня же это происходило в возрасте 4.5 лет - те игрушки, которые мне покупали, требовали ее наличия... или не позволяли себя использовать. Помимо моторики игрушки еще требовали не совсем тривиального мышления. Сейчас такие игрушки просто не делают - заменили кастрированным вариантом.
Ну а к тому моменту когда начали обучать программированию - уже лет 15 как был неплохо знаком с паяльником и схемотехникой... и имел высшее образование в области матеметики.
Так что - да, начали - с пеленок.