Вход на сайт
Выход российской IT-компании из провинции на немецкий рынок
1061 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Паша Данилов 07.08.13 12:56
Значит, в презентации надо это особенно выделить, указать какие технологии применяете, сколько у вас работников и какой квалификации. Особенно стоит выделить международные проекты и т.д. Указать, какое время реакции вы гарантируете при тех. Поддержке. Может, у вас есть собственные разработки какой-нибудь супер технологии для какой-то определенной отрасли - тоже описать. Т. Е. Это как бы подготовительная работа для того случая, если удастся найти потенциального клиента, которого можно уже и на вашу страницу послать .
Здесь - это в Германии.
И для себя тоже решить, как вы себе представляете сотрудничество, на каком языке предполагаете общаться устно и письменно. Есть ли у вас инфраструктура, позволяющая вести удаленные проекты ( или возможность ее в срочном порядке установить) .
Если вы предлагаете приложения с масками, то как обстоит дело с языком интерфейса? Может, вам это и так понятно, а для клиентов это будет ( отсутствие упоминания) одним из решающих моментов, после которого они пройдут мимо.
Хорошая идея была уже выказана выше - cebit или другие выставки, конференции. Личные контакты - они и здесь работают.
Здесь - это в Германии.
И для себя тоже решить, как вы себе представляете сотрудничество, на каком языке предполагаете общаться устно и письменно. Есть ли у вас инфраструктура, позволяющая вести удаленные проекты ( или возможность ее в срочном порядке установить) .
Если вы предлагаете приложения с масками, то как обстоит дело с языком интерфейса? Может, вам это и так понятно, а для клиентов это будет ( отсутствие упоминания) одним из решающих моментов, после которого они пройдут мимо.
Хорошая идея была уже выказана выше - cebit или другие выставки, конференции. Личные контакты - они и здесь работают.
Человеческое здоровье важнее бизнеса