Login
ускорить работу компайлера
583 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Murr 21.03.13 21:02
Часть вторая.
Хоть и не должно влиять, но мусор надо чистить. Чистить надо не только корзину, но и все временные файлы.
Где-то тут есть папочка с временными файлами: C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\*
Часть тртья.
Проверить подмапленные, отсутствующие и субституционные диски. Все, которые не используются, а не используются почти всегда все - похерить.
Проверить сколько и чего прописано в патх. Почистить. Вплоть до того, что создать юзера только под разработку.
Часть четвертая.
посмотреть, куда пишутся обьектники и куда сбрасываются готовые либу и ехешники. По идее - обьектники должны писаться не на тотже физический диск где исходники и куда пойдут готовости.
Во времена когда винчестера на ПК были в диковикнку, Я пользовал такую штуку как RAM(virtual)-диск для обьетных и других файлов временного хранения - порядка на 3-4 по производительности. Как сейчас - не тестил.
Хоть и не должно влиять, но мусор надо чистить. Чистить надо не только корзину, но и все временные файлы.
Где-то тут есть папочка с временными файлами: C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\*
Часть тртья.
Проверить подмапленные, отсутствующие и субституционные диски. Все, которые не используются, а не используются почти всегда все - похерить.
Проверить сколько и чего прописано в патх. Почистить. Вплоть до того, что создать юзера только под разработку.
Часть четвертая.
посмотреть, куда пишутся обьектники и куда сбрасываются готовые либу и ехешники. По идее - обьектники должны писаться не на тотже физический диск где исходники и куда пойдут готовости.
Во времена когда винчестера на ПК были в диковикнку, Я пользовал такую штуку как RAM(virtual)-диск для обьетных и других файлов временного хранения - порядка на 3-4 по производительности. Как сейчас - не тестил.