Вход на сайт
Простой язык для игрушки
1255 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Tomasson 26.12.12 23:25
чтобы у ребенка формировалось правильное представление о всем механизме
-----
А оно - не формируется - мозг уже в состоямии обработать конкретный пример и выполнить его повторение, но еще не в состоянии перейти от конкретного примера к абстрактной модели и оперировать ею для получения результата... где-то до 7-8 класса... у некоторых - позднее... но у многих - вообще никогда...
Есть еще один моментик в обучении - знания должны добываться самостоятельно... обучая только на конкретных примерах и не предоставляа возможности(не ставя перед необходимостью) самостоятельного формирования абстрктной модели и поиска решения на ее базисе - выше техника - не обучить... Хуже всего - упустив очень узкий период когда надо переходить к абстракциям можо затормозить этот переход очень на долго... если не на всегда...
-----
А оно - не формируется - мозг уже в состоямии обработать конкретный пример и выполнить его повторение, но еще не в состоянии перейти от конкретного примера к абстрактной модели и оперировать ею для получения результата... где-то до 7-8 класса... у некоторых - позднее... но у многих - вообще никогда...
Есть еще один моментик в обучении - знания должны добываться самостоятельно... обучая только на конкретных примерах и не предоставляа возможности(не ставя перед необходимостью) самостоятельного формирования абстрктной модели и поиска решения на ее базисе - выше техника - не обучить... Хуже всего - упустив очень узкий период когда надо переходить к абстракциям можо затормозить этот переход очень на долго... если не на всегда...
<--- nobody
harmed in this action -->