Вход на сайт
Подскажите как это сделать?
239 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MYHA13 30.09.12 12:02, Последний раз изменено 30.09.12 12:15 (voxel3d)
Это просто. Из точки делаешь прямую (используя произвольную вторую точку) и последовательно считаешь уравнения пересечения двух прямых с каждой из сторон полигона составляющего заштрихованную область. Если суммарное количество пересечений нечётное, точка принадлежит полигону. Это для случая, когда точка внутри.
Для определения принадлежности к стороне полигона, считаешь, является ли точка решением уравнения прямой для каждой из сторон полигона. Но, скорее всего, это считать не потребуется.
Для определения принадлежности к стороне полигона, считаешь, является ли точка решением уравнения прямой для каждой из сторон полигона. Но, скорее всего, это считать не потребуется.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.