Login
как правильно программировать?
785 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Murr 20.09.09 21:36
не могли бы на примере. Что такое архитектура задачи?
Вот простой пример:
У меня есть класс отвечающий за преобразование систем координат (читай трансформацию объектов). Я ему передаю точки, он мне их трансформирует.
template <typename Point>
class Transform
{
virtual void transform(Point& out, const Point& in) const = 0;
}
Т.к. объекты могут быть большими вызов функции будет частым, и если преобразование будет простым, то стоимость вызова функции будет сопоставима со стоимостью её вычисления.
Что делать? :-)
Вот простой пример:
У меня есть класс отвечающий за преобразование систем координат (читай трансформацию объектов). Я ему передаю точки, он мне их трансформирует.
template <typename Point>
class Transform
{
virtual void transform(Point& out, const Point& in) const = 0;
}
Т.к. объекты могут быть большими вызов функции будет частым, и если преобразование будет простым, то стоимость вызова функции будет сопоставима со стоимостью её вычисления.
Что делать? :-)