Login
Кто ищет идею...
2033 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort pavelde 07.07.06 02:27
Ну раз из любопытства, то отвечаю
Я на этой фабрике - Franchiseberater.
Моя задача - построение сети магазинов под общей маркой (выставки там всякие, встречи и т.д.)
По совместительству, вот, и тут ищу,
правда пока не нашел
Я охотно верю, что у Вас тоже есть одна "настоящая фабрика мыла".
Их вообще в Германии более 8.000 - больших и маленьких.
Мыло - это ведь не наше изобретение, такого я не утверждал.
Фактором успеха в любом бизнесе вообще является не сам товар, а искусство его продавать.
Сюда относится в первую очередь четко отработанная стратегия маркетинга.
И не всегда продавать дешево - значит иметь успех.
Продавая свой товар дешево, Вы сами обрубаете себе возможность иметь
- высококвалифицированный персонал
- хороших фотографов и дизайнеров
- хорошее место для Вашего магазина
- и т.д.
Что касается годика в минус, тут я с Вами не согласен.
Такого ГОДИКА ни один начинающий предприниматель не переживет.
Стартовать нужно сразу на всех парусах:
- место под магазин в хорошо фреквентированном торговом центре
- правильно подобрать время для старта (у нас это осень)
- четко продуманная рекламная компания
Задача на старте: пропустить за 4 месяца (Vorweihnachts- und Weihnachtsgeschäft) как можно больше посетителей через свой магазин, т.е. повысить коэффициент узнаваемости Вашего магазина до уровня коэффициента узнаваемости окружающих Вас магазинов.
Я на этой фабрике - Franchiseberater.
Моя задача - построение сети магазинов под общей маркой (выставки там всякие, встречи и т.д.)
По совместительству, вот, и тут ищу,
правда пока не нашел
Я охотно верю, что у Вас тоже есть одна "настоящая фабрика мыла".
Их вообще в Германии более 8.000 - больших и маленьких.
Мыло - это ведь не наше изобретение, такого я не утверждал.
Фактором успеха в любом бизнесе вообще является не сам товар, а искусство его продавать.
Сюда относится в первую очередь четко отработанная стратегия маркетинга.
И не всегда продавать дешево - значит иметь успех.
Продавая свой товар дешево, Вы сами обрубаете себе возможность иметь
- высококвалифицированный персонал
- хороших фотографов и дизайнеров
- хорошее место для Вашего магазина
- и т.д.
Что касается годика в минус, тут я с Вами не согласен.
Такого ГОДИКА ни один начинающий предприниматель не переживет.
Стартовать нужно сразу на всех парусах:
- место под магазин в хорошо фреквентированном торговом центре
- правильно подобрать время для старта (у нас это осень)
- четко продуманная рекламная компания
Задача на старте: пропустить за 4 месяца (Vorweihnachts- und Weihnachtsgeschäft) как можно больше посетителей через свой магазин, т.е. повысить коэффициент узнаваемости Вашего магазина до уровня коэффициента узнаваемости окружающих Вас магазинов.
