Студенческий ВНЖ
Это всё придётся объяснять АВН, когда они заинтересуются этим вопросом, и поверьте, что если они возьмутся за него, то такая аргументация будет так себе
Как правило, такая аргументация (ситуация) изолированной и не бывает. Вариации, даже для случая, когда «берутся» самые разнообразные:
1) В этом семестре экзамены лёгкие были, половина предметов это мое хобби (я ещё до переезда 100500 книг прочитал по этой теме) и я их «одной левой» сдал, видите, что сдано и оценки хорошие? А в другом семестре были новые для меня предметы и тут я уже не работал и с головой в них ушел; а другая половина года чтобы опыта по специальности набраться и денег накопить.
2) Предметы в этом семестре я признал со своего высшего на родине (оценки
стоят), с других летних семестров (старших) предметы брать не получается пока я зимний не пройду, так что использовал это время с пользой, а мог бы фигней страдать.
3) У меня все предметы кроме одного сданы, этот один я уже заваливал два раза потому что проектная команда тупая как пробка и ленивая, а проект только в летнем семестре предлагается и является допуском к экзамену. Так что я пошёл побольше поработать, чтобы нащупать тему для выпускной работы.
4) Предметы все сданы, студент ждут выставления оценок за них (бывает и по 3-4 месяца тянут), так как без оценок не дают зарегистрироваться на выпускную работу. Не просто же дома сидеть в это время?
До тех пор пока предметы сдаются, при этом на
приличные оценки, АБХ будет ну очень сложно смещение приоритета обосновать, у студента же есть табель оценок - цель выполняется.
Но да, аргументация какая-то (см примеры выше), по идее, у студента в активе есть в такой ситуации (когда табель в порядке). А вот просто ничего не сдавать и вместо этого работать не прокатит.