Deutsch

Двойное гражданство, Baden-Württemberg, пенсия

20.01.20 20:52
Re: Двойное гражданство, Baden-Württemberg, пенсия

krol401 прохожий
в ответ dimafogo 20.01.20 07:49
Не факт, что сохранить гражданство можно будет каждому, чьи потери из-за прекращения гражданства превысят годовой брутто доход.

Т.е. если бы в суде проигравший смог предъявить потери более годового брутто, он мог бы и не выиграть? Почему?

Суд же в самом конце даже допустил и апелляцию в Verwaltungsgerichtshof, и даже Sprungrevision в BVerwG по вопросу, как же стоит трактовать erhebliche Nachteile bei wirtschaftlichen Verlusten.

Я не юрист, не понимаю что это значит и эти процессы.
Типа: мы вам сейчас отказали, но возможно мы сами всего не понимаем, попробуйте наc обжаловать? А почему они тогда сам суд и судья не обратятся куда следует за разъяснением?

Интересно, воспользуется ли этой опцией проигравший.

Вообще, чтобы такое затевать, надо хоть какое-то понимание иметь о предмете.

Откуда вообще взялся такой пункт об экономических потерях и когда он появился?

Не на российских же пенсионеров он был рассчитан? Может на каких-то олигархов зарубежных?

Откуда взялась граница в 10 тыс., откуда годовой брутто? Что авторы закона хотели сделать этим пунктом ?

Ведь понятно что в таком виде можно надумать случаи которые будут выглядеть странно.

Например тот-же проигравший, ему если пойти работать на 50%, то его годовой брутто упадёт как раз до его потерь.
Так теперь ему можно?

руководствуясь этой логикой в случае трудовой пенсии шансы ещё меньше

Согласен, проецируя это судебное решение на случай с будущим рос. пенсионером, шансов ещё меньше.
Это то и печально. Получается теперь, в том же Штутгарте, пытаясь сохранить рос. гр-во, можно нарваться в ЕБХ на бератора,

который покажет тебе это судебное решение и задаст вопрос: "Хочешь повторить?"

Ну а в РП там наверное это и так все знают.

решались изначально на уровне ЕВН-Regierungspräsidium-Innenministrium BW