Login
Как уехать учиться и жить в Германию?
2911 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Scarlett O'Hara 24.12.12 15:19, Zuletzt geändert 24.12.12 15:50 (VeneEestlane)
Я спорить, конечно, не буду, у меня опыта нет :)
почему? Это один из вариантов подтверждения самофинансирования.
Как я понимаю, визу студенческую не подливают, визу дают один раз для въезда.
Продлевают ВНЖ. И условия продления ВНЖ в каждом ABH разные.
Где-то достаточно иметь даже неполную сумму, а например, половину. В таком случае ВНЖ дадут на меньший/больший срок, т.е. зависит от суммы, как я понимаю.
Где-то то не требуют вообще Sperrkonto(блок.счет) а достаточно только Kontoauszug(активность счета), как я прочитал в брошюре АБХ Гамбурга. Там же пишут, что способы подтверждения финансирования можно комбинировать Sie können diese verschiedenen Nachweise auch kombinieren, also zum Beispiel ein Stipendium/Unterhalt von Ihren Eltern von 400 Euro im Monat mit einem Verdienst von 259
Euro aus einem Studentenjob..
Так что способы есть, а не только 8к ежегодно на счету. Не все же миллионеры :)
Главное самоинформированность.
In Antwort auf:
Просто по бумажке, что "родители содержат" не продляют.
Просто по бумажке, что "родители содержат" не продляют.
почему? Это один из вариантов подтверждения самофинансирования.
In Antwort auf:
8000 евро нужно показывать КАЖДЫЙ раз при продлении студенческой визы.
8000 евро нужно показывать КАЖДЫЙ раз при продлении студенческой визы.
Как я понимаю, визу студенческую не подливают, визу дают один раз для въезда.
Продлевают ВНЖ. И условия продления ВНЖ в каждом ABH разные.
Где-то достаточно иметь даже неполную сумму, а например, половину. В таком случае ВНЖ дадут на меньший/больший срок, т.е. зависит от суммы, как я понимаю.