Login
Беженцами или по другому?Ехать в Германию или нет?
2549 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Здравствуйте уважаемые форумчане! Все приветствую на этом форуме! Я студентка 20 лет.Хочу выехать в Германию с сестрой и матерью.Хотим найти там работу и получить ВНЖ. Есть небольшая причина,по которой мы можем податься в лагерь для беженцев и таким образом зацепиться в Германии, но не факт,что данная причина поможет нам на 100% там остаться.В связи с наступившими недавно событиями в ЕВРОзоне, мы сомневаемся,что нам выдадут статус беженца, но попробовать безусловно хотим.Но боимся,что потеряем кучу денег и нас вышлют обратно.В прошлом году даже квартиру продали,лишь бы уехать.Даже мама заболела на этой почве.Я очень хотела бы маму вылечить в Германии, но таких больших денег у нас нет.Нам подсказали,что если податься в лагерь для беженцев, то возможно недорогое лечение мамы.Она отлично знает немецкий и
сможет работать там учителем. Я сама ещё не закончила университет(осталось 2 года),но имею диплом о законченном среднем образовании, могу переквалифицироваться в Германии и там работать также.Сестра также имеет аналогичный диплом. Мы обе учимся в ВУЗЕ России,но хотелось бы получить образование в Германии.Думается,что можно было бы походить на курсы в Германии,устроиться там на работу,сдать экзамены и поступить в немецкий ВУЗ.Эта мечта ест нас уже много лет. Конечно,очень многие хотят уехать,улучшить свою жизнь.Не скажу,что я еду туда по другой причине,конечно это тоже причина,но в первую очередь моей причиной является лечение матери и диагностика,постольку поскольку немецким врачам я доверяю в тысячу раз больше,чем российским и знаю их компетентность высокую в этом вопросе. Пожалуйста,все кто что-то знает,кто может помочь советом,кто просто не равнодушен