Login
Въехать с мужем и сразу сбежать от него
1181 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kukakuka 24.07.08 21:18
В ответ на:
Жили с немцем в России (полтора года), я работала, он бил баклуши. Родился ребенок. Я сказала - иди работай, не собираюсь кормить тебя дальше.
Работу не нашел (ну куда ж в России без русского языка).
Нашел работу в Швейцарии. Переехали. Он работал, я сидела дома (год). Все время верещал, что я нахлебница, его использую, не работаю (а ребенку 2 года)
ну и как полагается - он царь и бог, а я ему тапочки приносить должна.
проворовался на работе, понабирал кредитов, позанимал денег у знакомых, наделал долгов.
Ушла от него, стали жить раздельно. Я на социале, он на какие-то свои подработки.
Сейчас собирается ехать в Германию (иначе его тут в тюрьму упекут за всякие фокусы).
Я должна страну тоже покинуть, законы у них такие (ну, правильные, наверное, законы).
Предложил мне, мол, давай вместе поедем, снова семья у нас будет и все такое. Ну, классно, конечно, в Германии у меня статус
как у матери немецкого ребенка будет, а здесь я всего лишь жена иностранца.
Но жить с ним вместе я не смогу. Вор, лжец, совершенно неспособный содержать семью человек без морали.
Ну да все это лирика. Вопрос к вам, уважаемые форумчане:
1. как быстро после выхода из Umzugsauto я смогу сбежать от ненаглядного супруга так, чтоб меня не выгнали из страны? Нужно ли сначала
"прописать" ребенка в квартире, которую мы сняли? (договор аренды квартиры в Германии подписан им и мною)
2. имею ли я право работать сразу или только после получения Аrbeitserlaubnis?
3. если я предьявлю в соответствующие инстанции справку от врача о нанесенных мне телесных повреждениях
и скажу, что при совместном проживании он все время скандалил, так что приходилось вызывать полицию (акты в полиции в Швейцарии имеются),
каковы шансы оформить Sorgerecht на ребенка только на меня?