Половинка
как вы интересно сравнили людей с деревьями..
Я о том, что повседневное окружение ( а не близкий человек ) не всегда наш выбор, поэтому нельзя судить мои личные характеристики по общению, к примеру, с соседями. Скажем, дом был моим выбором, но соседи идут бонусом и от правильно выбранной тактики общения зависит мой личный комфорт проживания в этом доме.Так как я не любитель соседских трепательских кофеёв ни о чем ( или еще что хуже о других соседях) , то у меня есть дистанция, уважающая суверенитет другого и охраняющая мой. Ну это о "деревьях" )) Кстати, сравнение было в мягкой форме для человека: не сухие дрова, а живые древья )
если человек просто постоял рядом как вы пишете, сходил по нужде (утолил какую то свою потребность). При этом он ничего не отдал (ни искреннего внимания, ни искреннего тепла).
Здесь я бы не согласилась: обмен энергией уже только после постоявши с другим произошел). Вы можете молча отдать больше, чем получили. И наоборот. Но в количестве ли дело? И даже не в качестве! ) А в том, что и сколько на этот момент было необходимо общавшимся. Счастливое состояние не может быть безмерным, лишь потому, что, чтобы осознать счастье, надо его выфильтровать из казалось бы несчастья. Скажем, у Вас паршивый настрой, что-то не ладится. Тут сосед со своим бедой-горем. Послушали его и Ваша проблема вдруг рассосалась на фоне соседской) Что Вы ему дали? Ничего, кроме выслушивания. Искренность не должна быть
кричащей и видимо-действенной. Она проходит эфиром между людьми. И можно, ничего не делая , передать тепло-внимание. Или как Вы хотите уловить настоящую искренность? )
Настоящие, искренние, честные отношения - они стоят дорого, я сейчас не о деньгах, а о более важных вещах - о душе).
Это недостижимая идеал-форма отношений.) Во-первых, чел сам с собой не до конца честен, а во-вторых, в паре в основном разные идеалы-идолы чести и совести. Один может "поклоняться" идолу быта, другой духу, третий идолу тела.