Вход на сайт
Вот это стихи...
1015 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Акула in Blue 17.11.06 21:22
--------------------------------------------------------------------------------
Учитель русского языка и литературы проверял сочинения абитуриентов и учеников.Он опубликовал свою статью со всеми ошибками.
__________________________________________________________________________
"В одном департаменте жил был чиновник.Звали его Абкакий Абкакович.Фамилия ему была Башмаков.Он был маленький,плюгавонький,слепынький,марщистый и с лысиной во все литсо.
Работал Абкакий тютюлярным советником.Целый год ниперестовая Башмаков носил сапоги и только раз в год менял прокладки.Абкакий был сильно не превлекательный и никто из чиновников не хотел оддавать ему честьНекто не знал от куда пришел этот ничтожный бюрократ в офис.Все на него какбы плювали.Первый же посититель сувал ему под нос бумажку и Абкакий начинал ее переписывать.Башмаков был очень трудоемкий и любил свой бизнес..."
Следующее сочинение было посвящено пушкинскому "Дубровскому"
"У Троекурова было много денег,крестьяне,девки под забором,род,связи.Ел и пил алкоголь он без перерывов.Троекуров относился к людям с недоброжелательностью и в доказательство того порой спускал на них собак и мишек.Крестьяне уважали барина за финансовое благополучие.Чиновники трепещали над троекуровым,который с его стороны,был большой шалун и хам.Троекуров был также гурма: два раза в неделю он обжирался,как свинья,и недомогал."
Дальше уже идет косяком.Вот,например краткое изложение содержания "Песне о Вещем Олеге":
"Однажды астролог сказал Олегу,что тот помрет от коня.Олег накричал на астролога,но коня сдал.Прошли многие года.Однажды Олег пришел на кладбище животных.Там его ждал конец жизни.Астролог оказался прав: в трупе личной лошади князя завелась гадюка.Она укусила его за ногу,и он приостановил свой жизненый путь."
А вот как точно анализирует школьник любовь Обломова к Ольге
"Любил ли Обломов ольгу?Да,но как-то по-русски:лежа,вяло и недолго."
Совсем иная любовь сложилась между Онегиным и Татьяной:
"Сначала Татьяна горячо любила Онегина,а он ее в глаза не видел.Когда Татьяна,красная от позора,призналась Онегину в любви,он ей сказал такой холодный текст,что лучше б он молчал.А потом Татьяна похолодела,а Евгений решил начать все сызнова.Но было поздно.Костер замерз,и угли закоченели..."
Особенно трогательны,конечно,женские образы.Прекрасна,скажем,булгаковская Маргарита:
"Маргарита вымазалась жирным целебным кремом,села на швабру и полетела навстречу своему счастью."
О Наташе Ростовой:
"Красивость Наташи шла из ее каких - то глубоких внутренних мест,снаружи она была средней.Например у нее был большущий неэстетичный рот,отнюдь не затмевавший ее красоты."
Наверное,самое большое число откровений написано по поводу "войны и мира":
"Во время встречи князя Адрея с дубом многое в его голове встало на место".
"У Наполеона,как известно,были жирные ляжки,которые гадко,мерзко тряслись,причем не от русского холода,а от отрицательности персонажа."
"Пьер разглядел звезды на небосводе,раскаялся в культе Наполеона,сблизился с народом,и слезы простумили на его добрых щеках."
" Платон Каратаев был весь русский и круглый,как национальный колобок."
Немало нового узнаем мы из сочинений и о творчестве Достоевского:
"Раскольников жил в настоящем гробу без самых элементарных удобств".
"Свидригайлов - нравственно ограниченный человек,ему пошло снятся девочки".
"Соня Мармеладова совсем бедная,она вынуждена заниматься распродажей собственного тела за бесценок на улице".
"Раскроив голову старухи - процентщицы колном,Раскольников задумался всерьез о смысле жизни".
Досталось в сочинениях и поэзии:
" В конце поэмы Блока "Двенадцать" первым идет Христос в белом чепчике из роз,а втрорым - дюжина моряков-апостолов...."
"Василий Теркин все время забавно хохмит,согревая души солдат-односельчан."
Новое поколение выбирает конкретность.Оно очень не любит абстрактных рассуждений.Новое поколение немногословно.Если уж писать,так писать по делу.Мальчику в школе сказали : надо написать сочинение на тему " Собака- член моей семьи".Мальчик и пишет:
"Собака Джек - член нашей семьи.Наш член большой,лохматый и добрый.Ночью член спит на коврике,а днем бегает по пустырю,играет с другими собаками,членами других семей.У нашего члена все время мокрый нос.Когда к нам в гости приходят гости,они гладят нашего члена,а он старается залезть к ним на колени.Когда наш член болеет,мы несем его к ветеринару..."
Иногда школьники пишут сочинения и изложения на историчечкие темы:
" Древние славянЫ занимались абортничеством......".
" Иван Грозный был тиран.Он убил сына и бояр.По всей стране разгуливали его блюдолизы с собаками и вениками,которые обозначали опричников".
"Нельзя идеализировать Петра,у него тоже были отдельные недостатки и промахи,например,он часто собственоручно убивал людей,рвал зубы подчиненным,любил пропускать одну за другой чарку алкоголя..."
" Конкретно восстания 1825 года не получилось.в результате царской разборки все крупные авторитеты декабризма были ликвидированы на висИлице.Страна накрылась царским мраком."
Кстати,ходил тут как - то на одно из московских кладбищ.Ну уж никак не собирался развлекаться.Совсем казалось бы,не место.и вдруг смотрю - могильная плита,а на не надпись: "Я - пас."
Оказалось,здесь похоронен один известных московский картежник.Вот это я уважаю.
Как написал один абитуриент:
" Веселый оптимизм автора был столь крутым,что мы до сих пор оголтело ржем над его произведениями".
_________________________________________________________________
Это пишут наши дети. Которые берут пример с родителей, читают всякую чушь. Они настолько деградировали, что даже прочитанная информация не задерживается в их головах, и не может быть анализированна. Потому что для них высокая поэзия - это песни Дима Билана : " Я знаю невозможное возможно...", потому что их родители не читают им перед сном сказки, на которых выросли мы сами. Потому что мы сами зачастую не можем выразить нормально свои эмоции и мысли, засоряя речь словами - паразитами.
А кто - нибудь из вас читал Дмитрия Лихачёва " Письма о добром и прекрасном"? Сомневаюсь. Прочтите. Не пожалеете.
Учитель русского языка и литературы проверял сочинения абитуриентов и учеников.Он опубликовал свою статью со всеми ошибками.
__________________________________________________________________________
"В одном департаменте жил был чиновник.Звали его Абкакий Абкакович.Фамилия ему была Башмаков.Он был маленький,плюгавонький,слепынький,марщистый и с лысиной во все литсо.
Работал Абкакий тютюлярным советником.Целый год ниперестовая Башмаков носил сапоги и только раз в год менял прокладки.Абкакий был сильно не превлекательный и никто из чиновников не хотел оддавать ему честьНекто не знал от куда пришел этот ничтожный бюрократ в офис.Все на него какбы плювали.Первый же посититель сувал ему под нос бумажку и Абкакий начинал ее переписывать.Башмаков был очень трудоемкий и любил свой бизнес..."
Следующее сочинение было посвящено пушкинскому "Дубровскому"
"У Троекурова было много денег,крестьяне,девки под забором,род,связи.Ел и пил алкоголь он без перерывов.Троекуров относился к людям с недоброжелательностью и в доказательство того порой спускал на них собак и мишек.Крестьяне уважали барина за финансовое благополучие.Чиновники трепещали над троекуровым,который с его стороны,был большой шалун и хам.Троекуров был также гурма: два раза в неделю он обжирался,как свинья,и недомогал."
Дальше уже идет косяком.Вот,например краткое изложение содержания "Песне о Вещем Олеге":
"Однажды астролог сказал Олегу,что тот помрет от коня.Олег накричал на астролога,но коня сдал.Прошли многие года.Однажды Олег пришел на кладбище животных.Там его ждал конец жизни.Астролог оказался прав: в трупе личной лошади князя завелась гадюка.Она укусила его за ногу,и он приостановил свой жизненый путь."
А вот как точно анализирует школьник любовь Обломова к Ольге
"Любил ли Обломов ольгу?Да,но как-то по-русски:лежа,вяло и недолго."
Совсем иная любовь сложилась между Онегиным и Татьяной:
"Сначала Татьяна горячо любила Онегина,а он ее в глаза не видел.Когда Татьяна,красная от позора,призналась Онегину в любви,он ей сказал такой холодный текст,что лучше б он молчал.А потом Татьяна похолодела,а Евгений решил начать все сызнова.Но было поздно.Костер замерз,и угли закоченели..."
Особенно трогательны,конечно,женские образы.Прекрасна,скажем,булгаковская Маргарита:
"Маргарита вымазалась жирным целебным кремом,села на швабру и полетела навстречу своему счастью."
О Наташе Ростовой:
"Красивость Наташи шла из ее каких - то глубоких внутренних мест,снаружи она была средней.Например у нее был большущий неэстетичный рот,отнюдь не затмевавший ее красоты."
Наверное,самое большое число откровений написано по поводу "войны и мира":
"Во время встречи князя Адрея с дубом многое в его голове встало на место".
"У Наполеона,как известно,были жирные ляжки,которые гадко,мерзко тряслись,причем не от русского холода,а от отрицательности персонажа."
"Пьер разглядел звезды на небосводе,раскаялся в культе Наполеона,сблизился с народом,и слезы простумили на его добрых щеках."
" Платон Каратаев был весь русский и круглый,как национальный колобок."
Немало нового узнаем мы из сочинений и о творчестве Достоевского:
"Раскольников жил в настоящем гробу без самых элементарных удобств".
"Свидригайлов - нравственно ограниченный человек,ему пошло снятся девочки".
"Соня Мармеладова совсем бедная,она вынуждена заниматься распродажей собственного тела за бесценок на улице".
"Раскроив голову старухи - процентщицы колном,Раскольников задумался всерьез о смысле жизни".
Досталось в сочинениях и поэзии:
" В конце поэмы Блока "Двенадцать" первым идет Христос в белом чепчике из роз,а втрорым - дюжина моряков-апостолов...."
"Василий Теркин все время забавно хохмит,согревая души солдат-односельчан."
Новое поколение выбирает конкретность.Оно очень не любит абстрактных рассуждений.Новое поколение немногословно.Если уж писать,так писать по делу.Мальчику в школе сказали : надо написать сочинение на тему " Собака- член моей семьи".Мальчик и пишет:
"Собака Джек - член нашей семьи.Наш член большой,лохматый и добрый.Ночью член спит на коврике,а днем бегает по пустырю,играет с другими собаками,членами других семей.У нашего члена все время мокрый нос.Когда к нам в гости приходят гости,они гладят нашего члена,а он старается залезть к ним на колени.Когда наш член болеет,мы несем его к ветеринару..."
Иногда школьники пишут сочинения и изложения на историчечкие темы:
" Древние славянЫ занимались абортничеством......".
" Иван Грозный был тиран.Он убил сына и бояр.По всей стране разгуливали его блюдолизы с собаками и вениками,которые обозначали опричников".
"Нельзя идеализировать Петра,у него тоже были отдельные недостатки и промахи,например,он часто собственоручно убивал людей,рвал зубы подчиненным,любил пропускать одну за другой чарку алкоголя..."
" Конкретно восстания 1825 года не получилось.в результате царской разборки все крупные авторитеты декабризма были ликвидированы на висИлице.Страна накрылась царским мраком."
Кстати,ходил тут как - то на одно из московских кладбищ.Ну уж никак не собирался развлекаться.Совсем казалось бы,не место.и вдруг смотрю - могильная плита,а на не надпись: "Я - пас."
Оказалось,здесь похоронен один известных московский картежник.Вот это я уважаю.
Как написал один абитуриент:
" Веселый оптимизм автора был столь крутым,что мы до сих пор оголтело ржем над его произведениями".
_________________________________________________________________
Это пишут наши дети. Которые берут пример с родителей, читают всякую чушь. Они настолько деградировали, что даже прочитанная информация не задерживается в их головах, и не может быть анализированна. Потому что для них высокая поэзия - это песни Дима Билана : " Я знаю невозможное возможно...", потому что их родители не читают им перед сном сказки, на которых выросли мы сами. Потому что мы сами зачастую не можем выразить нормально свои эмоции и мысли, засоряя речь словами - паразитами.
А кто - нибудь из вас читал Дмитрия Лихачёва " Письма о добром и прекрасном"? Сомневаюсь. Прочтите. Не пожалеете.
Стехи - оно конечно чтож..Стехи оно ниплохо тож...