Я многих женщин целовал.
Ну зебры это еще цветочки.
Поражает, какой потрясающий путь проделывает лирический герой произвЭдЭния, насколько замысловата и неопределенна география пути евойной души и тела.
Его "глаза блуждают по полям", а "тело" то "рыскало по дебрям", то "выходило на тропу", то "блуждало по перелескам". Это где поля и перелески? В Африке что ли? По перелескам и полям джунглей? Хотелось бы как-то определиться, так сказать, географически: куда ведут лирического героя его "эти вот уставши ноги", то есть, где он кричит "простым Российским старым девкам"? В Африке? "Российские старые девки" что на зиму массово в теплые страны "в дебри к зебрам" что ли усталым клином улорхнули? ;))
Но все же в этом произвЭдЭнии приятно ласкает глаз патриотизм лирического героя, который с пикантной откровенностью признается, дескать, я "страсть бросаю, как полено" (извините за натурализм) именно российским старым девкам. Вот странно только, почему он игнорирует российских юных дев, но у каждого свои эротические предпочтения. ;))
Но самое главное, что так и осталось неразгаданной загадкой этого произвЭдЭния, как для литературоведов, так и для рядового пытливого читателя, не очень искушенного в истории религии, это, что же ж лирический герой разыскивает всю дорогу, что это то, что "ужель, сорвал тебя Адам"? Осмелюсь предположить, что этот вопрос еще долго будет будоражить умы ни одного поколения читателей, наравне с извечными "Что делать?" и "Кто виноват?" ;))