Вход на сайт
просто Ж.
2224 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ 4кЧн 28.04.11 19:11
Я понял, что Гунн хочет сказать всё это время. Это нисколько не идет в разрез с твоим мнением.
Тут можно всё понять, если сравнить современные анекдоты с анекдотами времен Пушкина. Изменяется эпоха, прогресс техники, наука, сознание... и т.д. С этим всем изменяется язык, некоторые бытовые понятия, мода, юмор и, ЕСТЕСТВЕННО, поэзия.
ТЫ И Я.
Ты богат, я очень беден;
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я как смерть и тощ, и бледен.
Не имея в век забот,
Ты живешь в огромном доме;
Я ж средь горя и хлопот
Провожу дни на соломе.
Ешь ты сладко всякой день,
Тянешь вины на свободе,
И тебе не редко лень
Нужный долг отдать природе;
Я же с черствого куска,
От воды сырой и пресной,
Сажен за сто с чердака
За нуждой бегу известной.
Окружен рабов толпой,
С грозным деспотизма взором,
Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором;
Я же грешную дыру
Не балую детской модой
И Хвостова жесткой одой,
Хоть и морщуся, да тру.
Пушкин А.С.
Вот это называлось в то время антимонархическим выпадом. В наше время оппозиционная поэзия в таком виде уже просто не проканает (Скажут, что дурачек написал какой-то). Потому что нужны новые формы, более веские слова и более весомые аргументы.
Так и к форме стиха теперь предъявляется больше претензий.
Пабло Пикассо был обалденным художником реалистом. Мне очень нравятся его ранние работы. Но он забросил писать в реализме и стал искать что-то своё. То, что до него еще никто не делал.
Вот и поэзия, как живопись, не терпит повторений. Филатов в ранний период поэтического творчества развлекался написанием "Мухи Цокотухи", как бы её написали другие известные поэты. Но подражать стилю в шутку можно, а вот всё время так писать нельзя. Иначе ты уже не художник, а ремесленник, матрёшчник.
Тут можно всё понять, если сравнить современные анекдоты с анекдотами времен Пушкина. Изменяется эпоха, прогресс техники, наука, сознание... и т.д. С этим всем изменяется язык, некоторые бытовые понятия, мода, юмор и, ЕСТЕСТВЕННО, поэзия.
ТЫ И Я.
Ты богат, я очень беден;
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я как смерть и тощ, и бледен.
Не имея в век забот,
Ты живешь в огромном доме;
Я ж средь горя и хлопот
Провожу дни на соломе.
Ешь ты сладко всякой день,
Тянешь вины на свободе,
И тебе не редко лень
Нужный долг отдать природе;
Я же с черствого куска,
От воды сырой и пресной,
Сажен за сто с чердака
За нуждой бегу известной.
Окружен рабов толпой,
С грозным деспотизма взором,
Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором;
Я же грешную дыру
Не балую детской модой
И Хвостова жесткой одой,
Хоть и морщуся, да тру.
Пушкин А.С.
Вот это называлось в то время антимонархическим выпадом. В наше время оппозиционная поэзия в таком виде уже просто не проканает (Скажут, что дурачек написал какой-то). Потому что нужны новые формы, более веские слова и более весомые аргументы.
Так и к форме стиха теперь предъявляется больше претензий.
Пабло Пикассо был обалденным художником реалистом. Мне очень нравятся его ранние работы. Но он забросил писать в реализме и стал искать что-то своё. То, что до него еще никто не делал.
Вот и поэзия, как живопись, не терпит повторений. Филатов в ранний период поэтического творчества развлекался написанием "Мухи Цокотухи", как бы её написали другие известные поэты. Но подражать стилю в шутку можно, а вот всё время так писать нельзя. Иначе ты уже не художник, а ремесленник, матрёшчник.
"Безграничных вещей только две: вселенная и дурь человеческая. Впрочем, за вселенную я не уверен" (c)