Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Читальня

Горечь бородинского хлеба.

25.04.09 23:22
Re: Горечь бородинского хлеба.

Ардальоныч постоялец
Ардальоныч
в ответ Ven1961 25.04.09 21:01, Последний раз изменено 25.04.09 23:25 (Ардальоныч)
Мне, как работнику культуры с тридцатилетним стажем так часто приходилось учитывать "настроение толпы", что на отдыхе (заслуженном подчёркиваю) так хочется иногда (более чем кому-нибудь) учитывать своё собсвенное настроение, а оно в тот момент было таково, что мне непременно захотелось продекламировать свой опус. Вы сейчас мне описываете то, чем я профессионально (я заслуженный работник культуры - сокращённо засракуль) занимался. Это мне напоминает один случай.
На семидесятилетие нашего Дома Культуры я пригласил лучшего кабацкого скрипача нашего города Геннадия Хабенского (он кроме всего ещё концертмейстер вторых скрипок Омского симфонического оркестра). С нами работал гитарист-фламенкист настолько зацикленный на своём фламенко, что не знал кто такой Хабенский. И вот этот гитарист после концерта подходит к Хабенскому и говорит: "Геннадий Яковлевич! Давайте создадим с Вами ансамбль. Вы будете на скрипке играть, а я на гитаре - ум-ца, ум-ца." На что скрипач ответил: "Сынок, я ведь этим всю жизнь и занимаюсь".
Мне хочется сказать Вам то же самое, но не уверен - годитесь ли Вы мне в сыновья.