Zara
н.п. тоже наболело. Отвратительная клиентская служба, ее, как правильно выше заметили, просто нет. Мой заказ разбили на две части. Ок, не проблема. Половину из общего заказа надо было отправлять обратно. В личном кабинете не было разбивки на две доставки и не было опции отравить назад. Чат можно забыть навсегда, телефона нет, вотсапп так же как чат, полный игног. Кое как через фейсбук связалась, три дня слали линк на кр код, под которым открывалась пустая страница. На 4 день прислали рабочий, но не на все артикли, хотя все подробно перечисляла с номерами. В итоге на 5 или 6 день прислали код на все, который не читался ни дхл ни гермесом. Кое-как добилась тоже через фейсбук валидный код. Квест еще тот. Категоричные ответы про прекрасную поддержку смешно читать