Вещи от Ларисы
но в данном случае она использует именно эту ветку для рекламы своих продуктов, а значит пусть и ведет себя профессионально.
Ветку не Лариса сама открывала.
Запрос был от покупателей. Она отвечает на те вопросы которые ей интересны и выгодны, это нормально.
А запрос на куланц был сформулирован как патовая ситуация. Отказать вроде неудобно, согласиться себе в ущерб.
Продавцу невыгоден возврат и обмен, но если покупатель корректно сроки выдержал и товар в порядке, конечно обязан вежливо принять.
А если как на барахолке буд-то ненужный дешевый поношенный товар между делом обменять хотят, понятно что это даже обсуждать неприятно.
Или профессионализм у вас это когда в ноги всем кланяются?
И почему здесь можно размещать только положительные отзывы?
Потому как это достаточно дорогой качественный товар, который непросто хранить и за которым нужно уметь ухаживать. А не „все побежали и я побежал.“
Если товар не в порядке, связываешься с продавцом и он компенсирует неполадку.
А если не идет на встречу, тогда можно и критиковать.
У меня например нет Ларисиных свитеров и никогда не будет (не факт). Они обалденно смотрятся, но я такой угроблю 100 процентов. Его или моль сожрет или постираю на 60 градусов. Поэтому чтоб потом локти себе не кусать я лично с шерстью не связываюсь.
Но уж если люди решились на такую чувствительную вещь за достаточно чувствительную цену, значит человек подписался, что вещь его устраивает и он знает как с ней обходится.
Или сразу отсылает без проблем назад.
А вот это
позднее зажигание раздражает любого продавца, что он потом с этой вещью делать должен, там может и коллекция уже не актуальная и с продажи снята.