Вещи от Ларисы
девочки, большая просьба , если с вашим заказом произошла какая-то ошибка или претензии к качеству и вы пишете имейл, вы же пишите, пожалуйста, конкретно. Я же не знаю, что за ситуация. Когда я получаю имейл «начала сейчас гладить вещь, увидела затяжку и прошу совета, как с ней быть, то я понимаю это буквально и даю советы, как ее починить.
А потом в ответ получаю имейл, из которого я понимаю, что человек обиделся, потому что он эту вещь только что купил,начал гладить и обнаружил брак. Но меня там нет, я не знаю, что у вас дома сейчас происходит, поэтому отвечаю на то, что читаю.
Посему: пишите конкретно, короткими и понятными предложениями, как с мужчиной :) «хочу цветы и в
Париж в следующие выходные», а не «я сегодня видела во сне, как мы танцевали танго на красивой площади» :)
