Login
Вещи от Ларисы
1176002 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Vivienne Lee 29.09.22 13:57, Zuletzt geändert 29.09.22 15:34 (H2019)
что за журнал хоть, на какую целевую аудиторию?
Фото мне не очень нравится, там мало свитера и много сапог и юбки…
Это объявление отличный шанс для позиционирования марки. Поэтому надо хорошо подумать, какой у тебя основной посыл.
Если подумать на посылами, скажем, три основных твоих девиза:
1. Ничего чёрного
2. Сидит как по фигуре пошито
3. nachhaltig
Мне очень нравится, что у тебя нет чёрных вещей, и как на мой взгляд это можно использовать как основной Alleinstellungsmerkmal. Поэтому слоган типа everything but black…, яркое фото и осенний фон. Например фото с зелёной юбкой и синим свитером на качелях.
В краудфандинге у тебя были хорошие тексты, можно адаптировать.