Вещи от Ларисы
я там выше пост дополнила, видимо, как раз в тот момент, когда ты писала) мы пересеклись)
У меня ограниченное время и силы, поэтому я делаю то, где важность и КПД выше. Плюс, отсутствие средств на рекламу делает, практически, любой контент не эффективным, потому что его просто никому не показывают. Я выше кидала скрин из ЛинкедИн, но ситуация похожая во всех соц.сетях: 2.000 подписчиков, показали пост всего 350ти, из них 9 его вообще осознали и поставили лайки и один сделал репост. Для раскрутки нужны средства, у меня их нет, поэтому я пока не инвестирую время и силы в то, от чего не будет результата.
Потом тут есть ещё такой момент: подписчик - это не покупатель. Да, это возможно потенциальный
покупатель, Да, можно тратить время и силы и за пару копеек нагнать Лидов и подписчиков, а смысл в них? Я же не блоггер, я - марка. Недавно один из местных русскоязычных блоггеров предлагала мне у него рекламу сделать. У него в медиакит стоит, что 95% процентов его подписчиков в странах бывшего СССР. Все правильно, он русскоязычный блоггер. Но мне зачем тратить даже 200 евро на него , даже если его подписчики придут ко мне, они же ничего не купят никогда. Плюс, инста заметит, что ко мне повалили подписчики из СССР и решит, что мой контент больше не интересен в Германии и перестанет его тут совсем показывать. Только эккаунт испортить и ещё денег за это заплатить) тут много тонких моментов
Поэтому, пока я одна и нахожусь в таких условиях, я считаю, мне Мега важно держать фокус и концентрироваться на самом важном.
плюс, я за качество. Мне стыдно невнятные видосики. Какой в них смысл? Ни коммерческого, ни эстетического