Вещи от Ларисы
конечно мерить самое классное. И я все понимаю, бывает так, что вещь не садится. У меня тоже так бывает.
И я толъко за, допустим, заказать два размера на выбор. Я это не считаю за возврат. Это и покупателю легче и мне стратегически выгоднее. Потому что он все померяет и будет точно знать, подходит ему или нет. Я это не калькулирую в КПИ покупателей, наоборот, поддерживаю.
Но когда человек 6 раз заказал и 6 обратно отправил, то он мне приносит уже убыток. Один возврат мне стоит почти 20 евро. ДХЛ же дерет с предпринимателей в два раза больше, чем посылка туда . Плюс коробка, упаковка. Время мое, в конце концов. А когда я прошу этого человека опклатить почтовые расходы, 3,99 всего, кстати, то начинаются обиды и шторно заказа. Потом начинают заказывать с других эккаунтов или под дригим именем. Но искуственный интеллект же мне об этом сообщaет, я снова прошу оплатить почтовые расходы, снова обиды и шторно. И так по кругу. Вчера у меня руки опустились после очередной такой истории. Им 3,99 жалко, а мне 120 евро уже убытка от нее - нормально. Ну да ладно. Давайте лучше сиськи обсуждать ))) Или свитера )))