Вход на сайт
Как одеваюся в Германии?
26802 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ korzik 11.05.09 21:15
Вот из Дойче-велле:
Студенческая мода
О джинсах, овсяных хлопьях и воображалах
"Платье делает человека" - гласит старая немецкая поговорка. Тот, кто придерживается этого принципа, почувствует себя в Германии неуютно. Особенно тем, кто приезжает в страну поэтов и философов учиться, сразу бросается в глаза отсутствие красок в одежде немецких студентов. Ни смелых фасонов, ни индивидуального стиля здесь не встретить. Главный принцип: "Только не выделяться!". Не важно, куда вы собираетесь: на студенческую вечеринку, на свадьбу к сокурснику или на экзамен, простая формула "надевай джинсы - не ошибешься" спасет вас от многих недоразумений. Гостям из Восточной Европы приходится привыкать к тому, что праздничное настроение по случаю начала семестра или экзамена обходится без формы одежды "белый верх - черный низ". Особенное недоумение вызывают юбки: чем короче, тем больше "изумление" в народе. Студенты больше всего ценят (в том числе - и в одежде) удобство и практичность.
Самый распространенный тип "модника" на академическом ландшафте Германии - "мюсли" ("овсяники"). Называют их так потому, что питаются они здоровой пищей (овсяными хлопьями - "мюсли") и носят "экологически чистые" вещи самых невзрачных цветов. Единственный лейбл, который для них существует, это - "Биркеншток" (изготовитель супер-гигиеничной обуви - сандалей из пробки и кожи). Такой образ жизни и все эти внешние атрибуты демонстрируют прогрессивные взгляды "овсяников", предпочитающих ещё и экологичски чистые виды транспорта - городской общественный и велосипед.
Антипод "овсяника" - редкий вид студента (и человека вообще), который обозначается специально изобретенным для этого термином "шики-мики" ("воображала"). Шики-мики покупают вещи только дорогих фирмы и аксессуары знаменитых дизайнеров и свято верят в то, что "платье делает человека".
Розалия Романич
Студенческая мода
О джинсах, овсяных хлопьях и воображалах
"Платье делает человека" - гласит старая немецкая поговорка. Тот, кто придерживается этого принципа, почувствует себя в Германии неуютно. Особенно тем, кто приезжает в страну поэтов и философов учиться, сразу бросается в глаза отсутствие красок в одежде немецких студентов. Ни смелых фасонов, ни индивидуального стиля здесь не встретить. Главный принцип: "Только не выделяться!". Не важно, куда вы собираетесь: на студенческую вечеринку, на свадьбу к сокурснику или на экзамен, простая формула "надевай джинсы - не ошибешься" спасет вас от многих недоразумений. Гостям из Восточной Европы приходится привыкать к тому, что праздничное настроение по случаю начала семестра или экзамена обходится без формы одежды "белый верх - черный низ". Особенное недоумение вызывают юбки: чем короче, тем больше "изумление" в народе. Студенты больше всего ценят (в том числе - и в одежде) удобство и практичность.
Самый распространенный тип "модника" на академическом ландшафте Германии - "мюсли" ("овсяники"). Называют их так потому, что питаются они здоровой пищей (овсяными хлопьями - "мюсли") и носят "экологически чистые" вещи самых невзрачных цветов. Единственный лейбл, который для них существует, это - "Биркеншток" (изготовитель супер-гигиеничной обуви - сандалей из пробки и кожи). Такой образ жизни и все эти внешние атрибуты демонстрируют прогрессивные взгляды "овсяников", предпочитающих ещё и экологичски чистые виды транспорта - городской общественный и велосипед.
Антипод "овсяника" - редкий вид студента (и человека вообще), который обозначается специально изобретенным для этого термином "шики-мики" ("воображала"). Шики-мики покупают вещи только дорогих фирмы и аксессуары знаменитых дизайнеров и свято верят в то, что "платье делает человека".
Розалия Романич
Не ждите чуда, чудите сами. И бегите, бегите от пессимистов, скептиков, нытиков, отодвигайте их. Они рушат ожидание и веру в чудеса жизни...