Login
изучение подсознания!!!!!!!!!!!!!!!!!!
423 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Фаворитка.ру 25.11.02 18:23
По научным данным, практически вся реклама по телевизору воздействует на человеческое подсознание. Есть в кинематографе такое понятие, как 25-й кадр. Известно, что в секунду используются 24 кадра. А 25-й сознанием (зрением и слухом) не воспринимается, но подсознание его ловит и откладывает. 25-й кадр официально запрещен к использованию, т.к. оказывает психическое воздействие на мозг живых существ. Таким образом в рекламе Кока-колы до последнего времени использовался 25-й кадр, и известны случаи походов людей, после просмотра такой рекламы в магазин за кока-колой. Кому не известны продобные ситуации, когда после просмотра рекламы возникает внезапное желание пойти и купить такую-же вешь, или использовать уже имеющуюся... Материалы по этой теме можно найти в инете, задав в строке поиска "25-й кадр". Очень интересная тема - советую. А
еще есть куча ссылок на другие методы воздействия на подсознание.
[крас] Бывают в жизни огорченья - передо мной явилась ты.....[улыб]
