Login
пелевин
762 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort auslander 09.12.02 22:08
Ты действительно считаешь, что лучше меня знаешь, что я хотел сказать?
линии, стежки...
Творчество Пелевина все построено на аллюзиях, цитатах, намеках, логике абсурда и бездонном междустрочье: музыка - она в паузах между нотами.
Ето и есть отличительная особенность( одна из них) так называемого постмодернизма. Каждый может прочесть в его текстах что-то свое. За исключением тех, что Пелевина не читали, естественно. Кто-то найдет Кастанеду, кто-то Борхеса-Маркеса-Кортасара, кто-то коаны дзена, кто-то декаденствующий маньеризм, кто-то просто Петьку с Чапаевым или сны кислотных дождей. Есть наверняка даже такие индивидуи, что найдут все ето вместе и сразу. Да-да! Я уверен, что такие есть! Несомненно! Но найдутся и такие, кто не узнав и не опознав ничего, потому, как в свое время не довелось, просто задумаются о своем месте в етой отдельно взятой реальности и о месте етой реальности среди всяких-разнообразных. И польза от такого думания, как сугубо моему мнению кажется, гораздо больше, чем от логического анализа червячной передачи параллелей. Воспринимай ето как личный наезд. Долой одностороннее восприятие!
Даешь многослойную глубину и многогранность!!
А цитаты... В принципе любой каталог посылторга можно читать как постмодернистскую литературу.
Колобок
Волхв, Фаулз
Сто лет одиночества, Маркес
Маленький Принц, Сент-Екзюпери
Пейзаж, нарисованный чаем, Павич
Житейские воззрения кота Мурра, Гофман
опять Колобок...
И заметь, ето будет совершенно по-другому читаться, переставь я Маркеса и Екзюпери местами....
А какой глубокий смысл в переходе от Гофмана к русской народной. Именно в переходе. Присмотрись хорошенько: между строчками "Житейские воззрения кота Мурра, Гофман" и "опять Колобок..." нет ничего. Совершенно! Пустата. Но именно там весь смысл и музыка.....
(ну как, получается понты колотить? А?
)
(-:
линии, стежки...
Творчество Пелевина все построено на аллюзиях, цитатах, намеках, логике абсурда и бездонном междустрочье: музыка - она в паузах между нотами.
Ето и есть отличительная особенность( одна из них) так называемого постмодернизма. Каждый может прочесть в его текстах что-то свое. За исключением тех, что Пелевина не читали, естественно. Кто-то найдет Кастанеду, кто-то Борхеса-Маркеса-Кортасара, кто-то коаны дзена, кто-то декаденствующий маньеризм, кто-то просто Петьку с Чапаевым или сны кислотных дождей. Есть наверняка даже такие индивидуи, что найдут все ето вместе и сразу. Да-да! Я уверен, что такие есть! Несомненно! Но найдутся и такие, кто не узнав и не опознав ничего, потому, как в свое время не довелось, просто задумаются о своем месте в етой отдельно взятой реальности и о месте етой реальности среди всяких-разнообразных. И польза от такого думания, как сугубо моему мнению кажется, гораздо больше, чем от логического анализа червячной передачи параллелей. Воспринимай ето как личный наезд. Долой одностороннее восприятие!
Даешь многослойную глубину и многогранность!!
А цитаты... В принципе любой каталог посылторга можно читать как постмодернистскую литературу.
Колобок
Волхв, Фаулз
Сто лет одиночества, Маркес
Маленький Принц, Сент-Екзюпери
Пейзаж, нарисованный чаем, Павич
Житейские воззрения кота Мурра, Гофман
опять Колобок...
И заметь, ето будет совершенно по-другому читаться, переставь я Маркеса и Екзюпери местами....
А какой глубокий смысл в переходе от Гофмана к русской народной. Именно в переходе. Присмотрись хорошенько: между строчками "Житейские воззрения кота Мурра, Гофман" и "опять Колобок..." нет ничего. Совершенно! Пустата. Но именно там весь смысл и музыка.....
(ну как, получается понты колотить? А?



(-:
(-: