Login
Задолбали дураки.
8946 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Лиз 15.04.15 20:56
"это да - я одну тему за другой раз в полгода пишу "
Прости, если я ошибся. Увидел две темы с неопределённым смыслом и невольно подумал, что вот ещё одна жертва доверившаяся бесчеловечно высокомерным и амбициозным людям.
"Лепрозорий - на то и лепрозорий, что навеяло - то и пишешь."
То есть ты решила написать лишь потому, что лепрозорий позволяет писать всё, что навеяло, или есть конкретно что-то, что бы хотелось обсудить, тема или вопрос, который тебя по настоящему волнует? (Можно на Ты?)
"Другой вопрос: мальчишка однозначно не дурак по мозгам и знаниям, но ведёт себя по-дурацки по отношению к самому себе. Это когда-то кончится, он это перерастёт? Или надо что-то делать, чтоб ему помочь? Что?"
Ответ: Да, это когда-то кончится и он это перерастёт. Да, надо что-то делать, чтоб ему помочь. Что делать - вот в чём вопрос. Ну для начала обратить внимание на себя. Поскольку личный пример заразителен и особенно дети учатся наиболее эффективно, наблюдая за поведением взрослых. Потом подумай о том, как не нашедшая выхода сперма мальчишке по мозгам бьёт. Ну для начала думаю этого хватит, а остальное можно в книжках прочесть. Лиза, мне трудно понять эту проблему. Как учитель по самообороне я воспитывал и ставил на ножки трудных подростков и не ощущал ни каких проблем вообще. Надо улыбнуться доброй улыбкой ребёнку и он побежит за тобой подобно утёнку. Меня дети папой звали особенно трудновоспитуемые. Надо уметь чувствовать собеседника и для подростка это надо особенно хорошо уметь. Хочу обратить твоё внимание на то, что надо уметь чувствовать и понимать подростка. Поэтому повторил два раза.
"Вопрос: о чём говорить с 17-леткой педагогу?! что сказать надо такого нового и трогательного, чтоб без-пяти-минут-взрослый человек понял:
- это такие правила игры, он или им следует, или вылетает
- не смешно
- если он не достигнет СВОЕЙ мечты - мир даже заметит, потому что пофиг"
Ответ: о жизни, о реальной жизни и говорить надо честно и правдиво. Надо сказать, что к сожалению мир в котором он живёт не идеален, что в этом мире или ты или тебя и это не смешно, это такие правила и времени на эксперименты у него не будет. Но, Лиза, для начала он должен в тебя поверить и почувствовать в тебе друга, который может и хочет ему помочь не на словах. Это главное условие. Иначе твои слова пролетят мимо его ушей.
А у подростка есть мечта? Если не секрет, то какая? Ломать мечты подросткам?! Неужели хочешь отнять у него его мечту?! Но почему и зачем? Может наоборот помочь? А мечта стоящая?
Надо понимать, Лиза, одну очень неприятную вещь, что подросток это другой человек, а не ты и он не просто имеет права на ошибки, а должен набить свои шишки. Мы можем сказать, то как мы это себе представляем и что думаем, но не навязывать свою точку зрения "без-пяти-минут-взрослому" человеку. Но лучше всего учить на примерах. Это они понимают быстро.
Лиза, у тебя сесть что-то конкретное, или ты пишешь лишь бы что писать? Я не хочу здесь часами просиживать. Надеюсь на понимание.
Прости, если я ошибся. Увидел две темы с неопределённым смыслом и невольно подумал, что вот ещё одна жертва доверившаяся бесчеловечно высокомерным и амбициозным людям.
"Лепрозорий - на то и лепрозорий, что навеяло - то и пишешь."
То есть ты решила написать лишь потому, что лепрозорий позволяет писать всё, что навеяло, или есть конкретно что-то, что бы хотелось обсудить, тема или вопрос, который тебя по настоящему волнует? (Можно на Ты?)
"Другой вопрос: мальчишка однозначно не дурак по мозгам и знаниям, но ведёт себя по-дурацки по отношению к самому себе. Это когда-то кончится, он это перерастёт? Или надо что-то делать, чтоб ему помочь? Что?"
Ответ: Да, это когда-то кончится и он это перерастёт. Да, надо что-то делать, чтоб ему помочь. Что делать - вот в чём вопрос. Ну для начала обратить внимание на себя. Поскольку личный пример заразителен и особенно дети учатся наиболее эффективно, наблюдая за поведением взрослых. Потом подумай о том, как не нашедшая выхода сперма мальчишке по мозгам бьёт. Ну для начала думаю этого хватит, а остальное можно в книжках прочесть. Лиза, мне трудно понять эту проблему. Как учитель по самообороне я воспитывал и ставил на ножки трудных подростков и не ощущал ни каких проблем вообще. Надо улыбнуться доброй улыбкой ребёнку и он побежит за тобой подобно утёнку. Меня дети папой звали особенно трудновоспитуемые. Надо уметь чувствовать собеседника и для подростка это надо особенно хорошо уметь. Хочу обратить твоё внимание на то, что надо уметь чувствовать и понимать подростка. Поэтому повторил два раза.
"Вопрос: о чём говорить с 17-леткой педагогу?! что сказать надо такого нового и трогательного, чтоб без-пяти-минут-взрослый человек понял:
- это такие правила игры, он или им следует, или вылетает
- не смешно
- если он не достигнет СВОЕЙ мечты - мир даже заметит, потому что пофиг"
Ответ: о жизни, о реальной жизни и говорить надо честно и правдиво. Надо сказать, что к сожалению мир в котором он живёт не идеален, что в этом мире или ты или тебя и это не смешно, это такие правила и времени на эксперименты у него не будет. Но, Лиза, для начала он должен в тебя поверить и почувствовать в тебе друга, который может и хочет ему помочь не на словах. Это главное условие. Иначе твои слова пролетят мимо его ушей.
А у подростка есть мечта? Если не секрет, то какая? Ломать мечты подросткам?! Неужели хочешь отнять у него его мечту?! Но почему и зачем? Может наоборот помочь? А мечта стоящая?
Надо понимать, Лиза, одну очень неприятную вещь, что подросток это другой человек, а не ты и он не просто имеет права на ошибки, а должен набить свои шишки. Мы можем сказать, то как мы это себе представляем и что думаем, но не навязывать свою точку зрения "без-пяти-минут-взрослому" человеку. Но лучше всего учить на примерах. Это они понимают быстро.
Лиза, у тебя сесть что-то конкретное, или ты пишешь лишь бы что писать? Я не хочу здесь часами просиживать. Надеюсь на понимание.