Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Лепрозорий

отсутствие логики?

01.07.04 23:07
Re: отсутствие логики?
 
Участник старожил
Участник
в ответ vagant 30.06.04 21:51, Последний раз изменено 01.07.04 23:39 (Участник)
>да если б только это хлынуло или само появилось, а остальное осталось, как было, мы бы с Вами сейчас не разговаривали, потому что меня бы тут не было.
Да я уже давно понял, что Вы бы с удовольствием продолжали жить в СССР периода застоя Вы так и не ответили на мой вопрос: "Как взяточничество преподавателей институтов могло хлынуть из европы в СССР, если здесь его практически нет?" Так как же?
>Во-во... А нас учили старших уважать, не курить, девочек не лапать, не плевать на окна трамваев и т.п. А сказкам, вроде демократических идей, нас не учили
Ну в начальных классах немецкой школы я не учился и поэтому не знаю, чему их там учат. А в старших этому уже не учат ни в России ни в Германии. Но здесь учат терпимости к другим нациям, мнениям и религиям, способности открыто высказывать своё мнение, умению вести дискуссию, анализу истории и текстом своим умом (а не как в методичке написано) и т.д. Если Вы считаете, что всё это плохо и сказки, то я ничего тут поделать не могу
Что же касается поведения, то если сравнить как ведут себя "наши" школьники и немецкие, то это небо и земля. Вот я учился в Хауптшуле. Как вы думаете, кто там себя вёл хуже всех? Я Вам отвечу - турки и русские. Причём русские даже хуже чем турки. Так что не знаю, чему там учат немцев в начальной школе, но результат налицо. До сих пор помню, как меня после московской школы поражало, что здесь дерущихся сразу же разнимают. Да и дрались то в основном опять же турки, да русские. А у нас в школе все становились в кружок и подбадривали (и я в том числе) Шпаны сколько было... Да что говорить. Не сравнить. И это в Москве. Могу себе представить, что творилось в какой-нибудь Тюмени...
>Не знаю... никого насильно не выпихивали.
Не выпихивали?? Ну их просто из-за плохих оценок не переводили в следующий класс и всё Восемь лет отучился и пшёл Совсем плохих учеников выкидывали и раньше. Правда не так формально - просто уговаривали родителей. В том числе и так: "Заберёте ребёнка - поставим ему в году везде тройки. Ну а не заберёте - везде двойки поставим".
>ПТУ давали рабочие профессии. Вы не встречали рабочих, которые намного интеллигентнее иных инженеров? А я встречал и очень часто, естественно, там.
Нет, не встречал. Сразу видно, кто слесарь, а кто инженер. Да это и понятно. Тот, у кого мозги есть, к станку не пойдёт (если исключить персонажей типа слесаря Гоши из фильма "Москва слезам не верит" ). Ну а то, что в СССР это было иначе, так это как раз потому, что в Вузы шёл кто ни попадя. И всем бумажки давали
>А про гимназии я скажу, что было бы лучше, если бы уровень нагрузки между ними и обычными школами был снивелирован. Повысило бы средний уровень всего насления страны, независимо, кем они потом станут, продавцами или инженерами.
Ни хрена бы не повысило. Сколько Вы не будете дураку долбить математику, он её всё равно не поймёт. И тексты литературные нормально анализировать не научится. Пойдёт на завод и в гробу всё это видал. ДА И НЕ НУЖНО ЕМУ ЭТО. Только детей перегружать. Я считаю, что нагрузка должна быть по способностям. Что здесь и делают.
Повторяю, очень многие "наши" дети с треском из здешних гимназий вылетают. Несмотря на российский общий уровень нагрузки и "повышение среднего уровня страны". Кстати насчёт среднего уровня страны - Вам знакомы результаты исследования Пиза? Там как раз многие страны сравнивались.
 

Перейти на