Login
Солженицин в Чапаеве
757 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Derheit 27.05.02 11:23
Приведенное выше лирическое эссе неизвестного автора было обнаружено
в ходе раскопов монастыря секты Кам Аз вместе с 31 другими фрагментами
в конце прошлого века. Данный фрагмент любезно предоставлен администрацией
Музея Культуры Ранней Северной Империи.
Предполагается, что эти (частично бессмысленные) тексты составляют
т.н. "Песню Шахтера" и предназначались для ритуального хорового
распевания под звуки лютни. В пользу общности текстов говорит то, что все
они написаны на одинаковых кусках картона (материал идентифицирован
как картонные ящики из под катайского чая), а также общность захоронения
(культурный слой находки сравнительно беден и изобилует лишь костями т.н.
яка домашнего - территоря монастыря являлась своего рода убежищем в
эпоху Большой Смуты, последовавшей за Третьей Евразийской Войной).
Приведенный фрагмент уникален упоминанием одной из величайших фигур древности-
Ника Лаевича Пеленина (достоверное имя, видимо искаженное в тексте многократными
пересказами, известно нам из других источников).
Ник Л. Пеленин являлся важным представителем культуры Северной Империи в канун
Третьей Евразийской Войны, Властителем Дум целого поколения (т.н. "Отстоем" -
этот позднее присвоенный ему титул видимо отражал роль Пеленина в последующей
эпохе Великого Умиротворения).
Документ содержит следы позднейших вставок и дополнений, так, например, известные
всем со школьной скамьи фигуры Отцов заменили в исходном тексте фигуру некоего
раннего героя (возможно, Гильгамеша, по некоторым соображениям, современника
Пеленина), придав тексту характер апокрифа. Совершенно исключено прямое влияние
Н. Л. Пеленина на Движение Отцов, не говоря уже о личной встрече с Основателями.
в ходе раскопов монастыря секты Кам Аз вместе с 31 другими фрагментами
в конце прошлого века. Данный фрагмент любезно предоставлен администрацией
Музея Культуры Ранней Северной Империи.
Предполагается, что эти (частично бессмысленные) тексты составляют
т.н. "Песню Шахтера" и предназначались для ритуального хорового
распевания под звуки лютни. В пользу общности текстов говорит то, что все
они написаны на одинаковых кусках картона (материал идентифицирован
как картонные ящики из под катайского чая), а также общность захоронения
(культурный слой находки сравнительно беден и изобилует лишь костями т.н.
яка домашнего - территоря монастыря являлась своего рода убежищем в
эпоху Большой Смуты, последовавшей за Третьей Евразийской Войной).
Приведенный фрагмент уникален упоминанием одной из величайших фигур древности-
Ника Лаевича Пеленина (достоверное имя, видимо искаженное в тексте многократными
пересказами, известно нам из других источников).
Ник Л. Пеленин являлся важным представителем культуры Северной Империи в канун
Третьей Евразийской Войны, Властителем Дум целого поколения (т.н. "Отстоем" -
этот позднее присвоенный ему титул видимо отражал роль Пеленина в последующей
эпохе Великого Умиротворения).
Документ содержит следы позднейших вставок и дополнений, так, например, известные
всем со школьной скамьи фигуры Отцов заменили в исходном тексте фигуру некоего
раннего героя (возможно, Гильгамеша, по некоторым соображениям, современника
Пеленина), придав тексту характер апокрифа. Совершенно исключено прямое влияние
Н. Л. Пеленина на Движение Отцов, не говоря уже о личной встрече с Основателями.