русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Recht

Сбежать с фирмы по хорошему.

15.12.07 19:24
Сбежать с фирмы по хорошему.

Kassiererin прохожий
Нужно уйти с фирмы. Я работаю на одну фирму по контракту на 1 год как кассир. Работа по сменам. В начале было ничего так, а потом пошли нарушения по контракту.
Сначала меня заставили взять после 3 месяцев работы 10 дней отпуска, чтобы я не вздумала пойти на рождество и новый год.
Далее в контракте стоит ╚Die Tätigkeit des Arbeitnehmers wird im Schichtdienst von Montag bis Sonntag zwischen 5.oo Uhr und 23 Uhr ausgeübt". Два месяца назад мне позвонили в 11 вечера и сказали, чтобы я явилась на работу в 4-45. Я не могла сомкнуть глаз ночью - думала, как попасть вовремя на работу. У меня автобус подходит к остановке в 4-10 самое ранее. И едет 45 минут, часто опоздывает. Теперь приходится брать машину у мужа, кидать ее где-то на пустыре и бежать к другому автобусу, который едет в другом районе. А муж просит коллегу делать крюк в 25 минут по утрам и забирать его на работу. Тоже напрягает. Работодателю на наши мучения плевать, что ни у кого нет возможности добраться в это время на работу.
Потом было 3 Октября, у меня как раз 4 и 5 число были выходными. Мне позвонили 2 числа и сказали, чтобы я вышла 4-го, так как я уже 3-го отдохнула. Я считаю это несправедливо.
У нас нет кухни, нет кипятильника - если клиентов нет, то садимся на корточки за стойкой и едим как собачки из сумки, что с собой принесли. И еще как те зверьки из под земли выглядываем, а не зашел ли покупатель. Нам обещали, что каждому дана пауза и мы можем оставить кассу начальнику, а он будет за нас сидеть там. Но он не приходит в выходные, а в будни часто в разъездах и кассу одну не оставишь, так и сидим и оплачиваются нам только 8 часов, а сидим 9. Я делала только 4 раза паузу с апреля месяца.