Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Пожалуйста, подскажите как написать письмо в кранкенкассу.

02.08.21 22:58
Re: Пожалуйста, подскажите как написать письмо в кранкенкассу.
 
Mitropolit знакомое лицо
в ответ Lalaa 02.08.21 17:12

После неудачного, на мой взгляд , протезирования зубоа, кранкенкасса отправила меня к гудахтеру. Два дня назад я получила письмо о том, что заключение гудахтера получено и мне предлагают сделать термин у зубного врача для исправления ситуации. И это все, что мне сообщили. О том, что и как предложено исправить они не пишут.

Сегодня дочь звонила в ҡранкенкассу и просила выслать мне копию заключения гудахтера или дать возможность ознакомиться с ним. Но ответили, что все, что мне нужно, мне уже написали. Я, конечно, совершенно не понимаю, почему - с их точки зрения - не могу иметь информацию, которая касается меня лично и хочу попробовать обратиться письменно с просьбой выдать мне копию.

Я была бы очень благодарна, если бы мне подсказали, в какой форме пишется такое письмо и надо ли в нем ссылаться на какие-то статьи закона.


Если бы Вам отказали в получении услуг или признали, что при протезировании зубов не было никаких ошибок, тогда Вы бы могли получить копию das Ergebnis der gutachtlichen Stellungnahme.


Но в данном конкретном случае получается такая ситуация: Вы воспользовались услугой врача, за которую заплатила страховка. Услуга была предоставлена некачественно. Соответственно страховка несёт убытки, так как им придётся повторно оплачивать Ваше лечение и все что с этим связано. Поэтому они подключают специалистов, которые устанавливают Behandlungsfehler. Конкретно свои выводы они направляют в Вашу КК, которая Вам и сообщает результат. В данном конкретном случае, Вам сообщили, что Вы можете сделать новый термин у любого другого врача для исправления ситуации, за которую опять же, будет платить Ваша КК. Если Вас интересует конкретно, что произошло с Вашими зубами, в этом Вам поможет любой стоматолог, к которому Вы обратитесь. Те же документы, которые получила КК больше касаются финансовых расчётов и расходов, связанных с Вашим лечением.


§ 275 Abs. 3c SGB V:

Lehnt die Krankenkasse einen Leistungsantrag einer oder eines Versicherten ab und liegt dieser Ablehnung eine gutachtliche Stellungnahme nach den Absätzen 1 bis 3 zugrunde, ist die Krankenkasse verpflichtet, in ihrem Bescheid der oder dem Versicherten das Ergebnis der gutachtlichen Stellungnahme und die wesentlichen Gründe für dieses Ergebnis in einer verständlichen und nachvollziehbaren Form mitzuteilen sowie auf die Möglichkeit hinzuweisen, sich bei Beschwerden vertraulich an die Ombudsperson nach § 278 Absatz 3 zu wenden.“


Только в случает отказа в каких либо услугах, КК предоставляет информацию своему клиенту для того, что бы тот мог подать жалобу Омбудсмену.

 

Перейти на