покупатель хочет вернуть товар
Олеся, это долгая дискуссия, ветка же не о моих пристрастиях.
Просто поверьте, что да, может быть и такое, что когда у человека, к примеру, под двести флаконов, то руки до свежекупленного доходят не скоро. То есть делать вывод о злонамеренности покупателя, основываясь только на том, что он обратился через полгода, не стоит.
Я ни в коем случае не встаю на защиту покупателя, вполне возможно, что он хочет вернуть автору ветки чужой фейковый флакон, также возможно и то, что парфюм покупателю просто надоел и он хочет отправить его назад под прикрытием выдуманных 10 отличий.
А по ходу чтения обсуждения в этой ветке у меня возник вопрос: к примеру, покупаю я сумку LV на какой нибудь онлайн платформе у приватного продавца, я с удовольствием ее ношу год, но потом у меня расходится шов и я несу ее чинить к официалам. И тут мне говорят: сумка ваша фейковая, забирайте своё барахло пока мы не передали ее нашим адвокатам
Есть ли в данном случае ответственность продавца-привата? Знает кто то ответ?